CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Реклама Олимпиады в Сочи стоила 5,7 млн евро - сравнимо с рекламным бюджетом Nokia   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hornbach (Хорнбэч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама Олимпиады в Сочи стоила 5,7 млн евро - сравнимо с рекламным бюджетом Nokia

Источник: http://www.polit.ru/
Дата: 12.10.2007
Печатная версия новости

По оценке исследовательской компании TNS Media Intelligence, рекламный бюджет заявочного комитета "Сочи-2014" за отчетный период составил ?5,702 млн, или 1,7% от всех затрат на панъевропейском ТВ (преимущественно неэфирных каналах, вещающих одновременно на несколько стран,-- BBC World, CNN, Discovery, Eurosport, NBC Universal), сообщил журнал Media & Marketing Europe. С этим показателем "Сочи-2014" занял предпоследнее место в десятке крупнейших рекламодателей на панъевропейском ТВ, сообщает "Коммерсант". Затраты на рекламу сопоставимы с бюджетом Nokia. До сих пор попасть в топ-10 не удавалось ни одной российской компании.

В рекламной группе Media Arts, обслуживающей "Сочи-2014", признали оценку TNS Media Intelligence "в целом корректной". "Наше агентство FCB MA разрабатывало креатив для этой кампании,-- уточнил вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.-- Медиастратегией и размещением рекламы за рубежом заявочный комитет занимался самостоятельно". При этом он отметил, что это была первая широкомасштабная кампания России за рубежом. В пресс-службе "Сочи-2014" уточнили, что размещали рекламу на CNN, BBC, Eurosport, Euronews: "Причина очевидна, ведь около половины голосовавших членов МОК -- европейцы".

За исключением "Сочи-2014", российские рекламодатели, в частности телекоммуникационная компания "Роснет" и группа "Ренова", пока представлены только на канале Russia Today, уточняет Media & Marketing Europe.

Россия (в лице отдельных ведомств и компаний) в последнее время много вкладывается в выстраивание имиджа посредством размещения рекламы и иных материалов в зарубежных СМИ. И если раньше речь шла по преимуществу о сливах негативной информации в ходе корпоративных войн (так, например, появилось явление под названием "русская мафия"), то теперь власти выглядят крайне озабоченными негативным образом России. Сочи-2014 - с имиджевой точки зрения - как раз может быть проектом по подправлению "образа России".

На днях Минэкономразвития РФ всерьез обеспокоилось имиджем России за рубежом и взялось его улучшать сразу по нескольким направлениям – улучшение инвестиционного имиджа России за рубежом и продвижение национальных и региональных российских брендов.  Для первой цели предлагается создать госкорпорацию – Специализированное агентство по привлечению инвестиций, главной задачей которого будет пиар России во всем мире. Задача эта описана в «Программе улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом», опубликованной на официальном сайте министерства.

Отметим, что в 2007 году на рекламу России за рубежом из госбюджета было выделено 137 млн. рублей. Для сравнения: по независмым оценкам, на проведение саммита G8 в Санкт-Петербурге, одной из основных целей (если не главной) которого было как раз улучшение образа России за рубежом, было потрачено приблизительно $250 млн. Так что Олимпиада в Сочи обошлась еще сравнительно дешево. Вопрос в другом - что бы было, если бы Сочи-2014 "пролетел" в ходе голосования в Гватемале?

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru