CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  За рекламу вещизма ЦУМ заплатит 400 тысяч рублей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Saab (Сааб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

За рекламу вещизма ЦУМ заплатит 400 тысяч рублей

Источник: http://www.rusk.ru/
Дата: 12.10.2007
Печатная версия новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО "Торговый дом ЦУМ" за оскорбительную рекламу, нарушающую закон "О рекламе". ФАС установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары. Кроме того, чиновники справедливо решили, что "реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе". Теперь виновники должны выплатить 400 тысяч рублей в качестве штрафа. Ранее рекламодателю уже было выдано предписание о прекращении нарушения.
Речь идет о рекламной кампании, которая проводилась перед 1 сентября. Ранее ведомство уже признало размещенные в витринах ЦУМа рекламные плакаты незаконными и оскорбляющими детей и их возрастные ценности. В плакатах использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru