CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Самокиртика – двигатель онлайновой торговли   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Самокиртика – двигатель онлайновой торговли

Источник: http://www.ione.ru/
Дата: 15.08.2003
Печатная версия новости

Согласно исследованиям, проведенным фирмой ForeSee Results, специализирующейся на изучении мнения потребителей о работе онлайновых сервисов, люди, сами занятые в онлайновой коммерции, не слишком удовлетворены результатами работы своих служб.

В результате опроса, проведенного при участии журнала InternetRetailer среди онлайновых торговцев, последние с большой натяжкой ставили себе удовлетворительные оценки. По словам эксперта и генерального директора ForeSee Results Ларри Фрида (Larry Freed), инвесторам и потребителям следует радоваться такой самокритике сотрудников онлайновой коммерции, так как это означает, что они не собираются останавливаться на достигнутом, несмотря на устойчивый экономический рост отрасли.

По данным отчета, большинство опрошенных оценили себя намного ниже, чем это сделали их клиенты. Сотрудники интернет-магазинов поставили себе среднюю оценку всего в 63 балла (из 100), которая все же выше прошлогодних 58 баллов. По мнению респондентов, большое значение для их клиентов имеет имидж и то, как организован процесс оплаты услуг. Согласно ForeSee, под оценкой имиджа понимались бренд web-сервиса, его эргономичность и привлекательность для пользователей, а также степень доверия покупателей к онлайнововму магазину. По словам Фрида, мнения разработчиков и потребителей совпадают в том, что пользователи не ожидают абсолютной конфиденциальности и строят свои отношения с продавцом на доверии. В случае превышения кредита доверия продавец просто потеряет свою клиентуру.

В тоже время, по мнению разработчиков онлайновых торговых площадок, ими уже сделано более чем достаточно в таких направлениях, как содержание сайта, его внешний вид и качество подачи информации о продуктах. Большинство же респондентов жалеют, что у них отсутствуют инструменты для измерения степени удовлетворения клиентов их услугами и выработки необходимых стратегий развития и совершенствования бизнеса.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru