CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Аналитики считают, что сделка Google-DoubleClick будет одобрена   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mitsubishi (Мицубиси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Аналитики считают, что сделка Google-DoubleClick будет одобрена

Источник: http://www.k2kapital.com/
Дата: 11.10.2007
Печатная версия новости

Эксперты по антимонопольному законодательству из различных американских компаний говорят, что планы компании Google Inc. (GOOG) по покупке компании DoubleClick, занимающейся рекламой в Интернете, будут реализованы, несмотря на неистовую оппозицию со стороны Microsoft Corp. (MSFT) и Yahoo Inc. (YHOO).

Конкуренты Google утверждают, что ее слияние с DoubleClick приведет к монополизации рынка и поставит под угрозу конфиденциальность информации клиентов, и поэтому подали жалобу в регулирующие органы. Специалисты говорят, что рынок рекламы в Интернете огромен и открыт для любых новых участников, а что касается конфиденциальности информации, то это не является важным предметом рассмотрения антимонопольных органов. Они также считают, что Федеральная комиссия по торговле, или FTC, как правило, не имеет ничего против вертикальной интеграции, когда две компании производят разные товары или услуги для создания одного и того же продукта. Ко всему прочему, аналитики считают, что нынешний состав руководства FTC настроен более миролюбиво по отношению к слияниям и поглощениям.

Сделка между Google и Doubleclick может подвергнуться более тщательному рассмотрению в Европе, но и там она в результате должна быть одобрена, уверены эксперты. 26 октября Еврокомиссия одобрит сделку, продлит ее рассмотрение на две недели или начнет новое более углубленное четырехмесячное исследование. Австралия также занимается рассмотрением планирующегося слияния. Возражения какой-либо из комиссий приведет к блокированию сделки.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru