CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Только треть пользователей верит интернет рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама 55DSL (55ДСЛ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Только треть пользователей верит интернет рекламе

Источник: http://www.bybanner.com/
Дата: 10.10.2007
Печатная версия новости

Исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала международный опрос пользователей о доверии интернет-рекламе. Как оказалось, практически все виды интернет-рекламы вызывают у пользователя неприятие и недоверие. Более приемлемыми оказались следующие виды рекламы: реклама в рассылке, на которую подписан пользователь - 49%, “брендовые” сайты - 60%.

Из опрошенных 26,000 интернет-пользователей, только 34% сообщили о том, что они считают рекламу в интернет правдивой. Что касается рекламных баннеров, то процент доверия к ним был еще ниже. Информации, представленной на баннерах, доверяли только 26% пользователей. Наиболее правдоподобными и стоящими доверия оказались отзывы потребителей тех или иных услуг и товаров, опубликованные в сети. Им пользователи доверяли в 61% случаев.

По словам исследователей, такие результаты могут быть плодом соотношения контроля и заинтересованности пользователя в информации. Если он приходит за ней на сайт или подписывается на какую-то тематическую рассылку, связанную с данной темой, он более готов к информации и больше доверяет ей. Реклама, которая показывается пользователю, не заинтересованному в информации, вызывает сопротивление и, как следствие, недоверие к самой информации.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru