CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  еРабота провела кампанию вирусного продвижения   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

еРабота провела кампанию вирусного продвижения

Источник: http://internet.ru/
Дата: 04.10.2007
Печатная версия новости

В рамках кампании на портале eРабота была размещена вакансия "Сексуальной помощницы", привлекающая внимание провокационным содержанием. В тексте объявления, в частности, содержались требования к "полному отсутствию семейного положения" и обязательному наличию вредных привычек.

По словам руководителя портала еРабота Анны Хохлун, результаты кампании превысили ожидания организаторов: "За первые сутки объявление о вакансии просмотрели почти 8000 раз, а всего за месяц мы отметили более 15 500 просмотров, при этом количество просмотров вакансий офисного персонала всегда измеряется сотнями, а не тысячами". Помимо роста посещаемости вирусная кампания вызвала общий рост числа регистраций на портале.

Как сообщается в пресс-релизе, основной принцип действия вирусной кампании заключается в попытке запустить цепную реакцию среди активной интернет-аудитории. Важной задачей является спровоцировать людей передавать информацию друг другу, увеличивая число посетителей сайта. Удачно запущенный вирус является одним из самых эффективных способов продвижения интернет-ресурсов.

"Мы хотели, чтобы посетители еРаботы улыбнулись, увидев нашу вакансию, - говорит управляющий партнер агентства Imagine PR, осуществившего вирусную кампанию,  Илья Кабанов. - Большинство соискателей, рекрутеров и менеджеров по персоналу оценили шутку, за что мы им очень признательны"По мнению экспертов, подобный метод может успешно применяться не только для продвижения сайтов, но и при необходимости обратить внимание соискателей к конкретной, реально существующей вакансии. "Кадровый рынок довольно консервативен, - отмечает Гаянэ Балян, менеджер по маркетингу  кадровой компании AVANTA Personnel в Новосибирске,  - Вакансии выглядят по-деловому сухо, и, к сожалению, довольно безлико – закон жанра и наших стереотипов. В ответ мы получаем "малоговорящие" и совсем не персональные резюме. Я думаю, пример живого описания требований и условий, который показали еРабота.ру и Imagine PR, может быть использован и в "серьезных" вакансиях".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Тут
    легалрц.ком форум
    way2legal-rc.com

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru