CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Glaxo и Arnold используют детей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Glaxo и Arnold используют детей

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 25.12.2003
Печатная версия новости

Кто может устоять перед мольбами детей? Реклама средств от курения компании GlaxoSmithKline, которая появится на экранах с 29 декабря, показывает детей, умоляющих родителей бросить курить ради них.

В черно-белом ролике, созданным Тони Кэейе (Tony Kaye), крупным планом показаны лица детей, как будто бы говорящих со своими родителями. Один спрашивает: "Если курить плохо, то почему ты до сих пор это делаешь?" Второй говорит: "Кто позаботится о нас, если ты заболеешь? Тетушка Сьюзан? Мне не нравится тетушка Сьюзан". Ролик заканчивается показом средств от курения компании GlaxoSmithKline: Nicorette, NicoDerm CQ и Commit. Текст на экране: "Когда вы будете готовы, мы сможем помочь".

Исполнительный креативный директор агентства Arnold (Нью Йорк), которое создало рекламу, Джин Байерс (Jeanne Byers) говорит, что ролик дает право высказаться детям, чьи родители курят, а Тони Кэейе был выбран на роль режиссера, из-за его способности улавливать что-то в детях и общаться с экрана со зрителями.

Этот реклама является частью кампании, которая будет состоять из трех роликов (два остальных выйдут в эфир в октябре) и которая будет стоить $20млн. Оставшиеся ролики тоже будут черно-белые. В одном будет показана девочка, которая пишет письмо своей матери в надежде, что та бросит курить; в другой будут сравниваться меры безопасности, которые предпринимают родители, чтобы защитить своих детей.
По материалам adweek.com

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru