CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Как создать бренд, который попадет в историю. Пошаговое руководство на русском языке   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама McDonald´s (МакДональд'с)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Как создать бренд, который попадет в историю. Пошаговое руководство на русском языке

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 24.09.2007
Печатная версия новости

5 октября в Киеве в магазине "Бизнес книга" (бульвар Т. Шевченко, 33) при информационной поддержке агентства Innovative Special Events состоится презентация книги "Анатомия бренда" Валентина Перции и Лилии Мамлеевой.

Книга, как утверждают издатели, дает пошаговое руководство к созданию бренда. С ее помощью можно овладеть всеми этапами разработки элементов бренда: от постановки задачи на начало проекта до создания брифа для рекламной кампании. В частности, первые две главы адресованы руководителям компаний, которые могут не вникать в процесс создания бренда, но должны четко представлять, что это такое и как работает.

В ходе презентации авторы расскажут о том, какие еще премудрости содержит книга, а какие они оставили на потом. Кроме того, проведут мастер-класс по основным положениям современного брендинга.

Валентин Перция - генеральный директор и совладелец компании BrandAid (Россия, Украина). Под его руководством компания за 5 лет реализовала более 200 различных проектов. Он автор тренингов "Анатомия бренда" и "Оранжевый дракон", и книги "Брендинг: курс молодого бойца".

Лилия Мамлеева - управляющий директор компании BrandAid Ukraine, имеет степень MBA. Более 5 лет занимается исследованиями брендов. Автор методик качественных исследований в этой сфере. Участник более 150 проектов, связанных с созданием и/или изменением брендов. Преподает в украинских вузах курс о потребителmcrb[ предпочтениях.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru