CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сервис блогов MySpace запустил мобильную версию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dockers (Докерс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сервис блогов MySpace запустил мобильную версию

Источник: http://www.cybersecurity.ru/
Дата: 24.09.2007
Печатная версия новости

Популярный западный сервис блогов MySpace сегодня запустил бесплатную мобильную версию проекта, пользоваться которой могут все владельцы сотовых телефонов, смартфонов и карманных компьютеров, поддерживающих выход в интернет.

Как заявили в компании News Corp, владеющей сервисом MySpace, финансировать мобильный MySpace планируется за счет коммерческой рекламы. Кроме того, медиа-компания Fox Interactive Media, также входящая в News, объявила о планах по запуску бесплатных мобильных версий сайтов FoxSports.com, игрового IGN, а также проекта AskMen.

В ближайшие несколько месяцев компания также планируют выпустить и мобильную версию популярного сайта для обмена фотографиями PhotoBucket.com.

В News Corp. рассказали, что компания уже предлагает премиум-подписку для доступа к MySpace абонентам оператора AT&T и провайдера Helio. Новая же мобильная версия MySpace будет работать со всеми мобильными операторами, а американские пользователи помимо возможности загрузки текстов и картинок смогут также получать оповещения о приходе новых запросов в блогах, о новых сообщениях и комментариях.

Отметим, что пользователи мобильной версии будут получать поведенческую рекламу, которая будет сформирована на основании данных, предоставленных сотовым оператором.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru