CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Украина: Особенностями политической рекламы-2007 стали "наезды" на оппонентов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Украина: Особенностями политической рекламы-2007 стали "наезды" на оппонентов

Источник: http://www.vlasti.net/
Дата: 21.09.2007
Печатная версия новости

Без политической рекламы, ставшей неотъемлемой частью социальной жизни общества, невозможно представить ни одну избирательную кампанию. Однако характерной особенностью политической рекламы в преддверии парламентских выборов 30 сентября 2007 года стали открытые и грубые "наезды" на оппонентов.

Как пишет в пятницу, 21 сентября, газета "24", политические партии выбирают достаточно рискованные способы завоевать голоса ещё не определившихся граждан – "на грани норм этики и закона".

"В сложившихся условиях легче и выгоднее критиковать оппонентов, чем рассказывать о своих заслугах", - пояснил изданию заведующий лабораторией политического имиджмейкинга, пропаганды и рекламы Института социальной и политической психологии АПН Украины Павел Фролов.

Так, впервые в политической рекламе появились ругательства. Например, Партия вольных демократов Михаила Бродского напоминает избирателям, что "этих ублюдков (очевидно, политиков – прим. ред.) нужно заставить честно жить".

Ещё один экс-"бютовец", нынешний лидер блока К.У.Ч.М.А Александр Волков, показывает своим оппонентам весьма неприличный жест рукой, символизирующий то, что другие политики могут получить на выборах вместо поддержки избирателей.

Однако это, по словам адвоката Сергея Власенко, не противоречит закону, потому что прямо не запрещено. "С другой стороны, в нашем законодательстве, как и в законах других европейских стран, много пробелов, но там они восполняются уровнем политической культуры", - говорит юрист.

Между тем предвыборную агитацию социалиста Василия Цушко - использование информации о его деятельности на должности министра внутренних дел - суд уже признал незаконной. При этом к той части рекламы, где он "обличает Ющенко и его подельников" никто пока юридических претензий не предъявил.

Одним же из позитивных отличий этого сезона, отмечают журналисты, является то, что в политической рекламе практически не используются темы языка, НАТО и ОУН-УПА. Правда, уточняет "24", в роликах Партии регионов появилась другая "раскольничья фишка": о том, что "оранжевая революция – это история провала".

Спецификой нынешней избирательной кампании также можно считать использование в рекламных роликах большинства политсил мнений простых граждан. Этот приём, например, активно используют "регионалы" и БЮТ. Так, у Партии регионов "устами простых людей" (кстати, с конкретными именами и фамилиями) навешиваются ярлыки неудачников на "оранжевых, которые никогда не договорятся". У Тимошенко – анонимные учителя, покупатели, водители просят "вернуть Юлю с её кризисами", при которых цены на продукты и бензин были значительно ниже, чем при нынешнем правительстве.

Что ж, эксперты подчёркивают, что эффективность политической (как и любой другой) рекламы, базируется на том, что она делает свой объект узнаваемым для потребителя, то есть избирателя. Кроме того, реклама ( благодаря использованию ряда технологий манипулирования сознанием) позволяет сформировать у избирателя стойкую желаемую иллюзию, на уровне которой тот или иной объект рекламы ассоциируется с определёнными качествами, которые могут быть ему не присущи или слабо выражены.

Отметим, что, согласно Закону "О выборах народных депутатов Украины", политическая реклама – это любые незапрещённые законами Украины печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные виды и формы идейного влияния на людей, имеющие целью прямо или опосредованно обратить внимание на субъектов избирательного процесса, сформировать в обществе и в сознании граждан позитивное или негативное отношение к ним или направить политическое поведение граждан и социальных групп в их отношении к субъектам избирательного процесса во время выборов, в том числе информационные уведомления о мероприятиях, которые проводятся или поддерживаются с указанной целью.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru