CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Быстроном" согласился с решением УФАС   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Быстроном" согласился с решением УФАС

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 19.09.2007
Печатная версия новости

Рекламная компания торговой сети "Быстроном" признана недостоверной. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области приняло решение признать недостоверной информацию, которая размещалась в рекламных материалах "Быстронома".

По мнению антимонопольщиков, ритейлер слукавил в подсчетах, сравнивая цены в своих магазинах и магазинах конкурентов. На примере конкретных кассовых чеков из магазинов разных сетей доказывались преимущества "Быстронома", а именно более низкий уровень цен на одинаковые наборы продуктов.

В качестве объектов для сравнения были взяты "Сибирский гигант", "Холидей Классик", АЛПИ и "Лента". Реклама компании была размещена в журнале "Супермаркет в Новосибирске" и представляла собой опубликованные копии товарных чеков этих магазинов в сравнении с "Быстрономом".

Иск о защите своих интересов в антимонопольный орган подали сразу две компании — "Холидей" и "Сибирский гигант".

Компания "Сибирский гигант" хотела создать прецедент противодействия такого рода маркетинговым ходам конкурентов.

"Я считаю, что вообще любые лобовые ценовые сравнения в ритейле некорректны, поскольку цена может меняться оперативно и зависит от многих факторов", — комментарий Романа Загуменного, коммерческого директора "Сибирского гиганта" опубликовал "Коммерсант"

В ходе рассмотрения дела комиссия УФАС признала проведенное сравнение стоимости товаров различных торговых точек некорректным и нарушающим п. 1 ч. 2 ст. 5 федерального закона от 13.03.2006 г. №38–ФЗ "О рекламе"

Некорректность выразилась в сравнении одного вида товара разных производителей либо товаров, не идентичных по размеру или объему. "Например, сравнивались упаковки с консервированными ананасами весом 560 и 820 граммов или карбонад "Сибирской продовольственной компании" и "Торговой площади", — пояснила "Ъ" сотрудник УФАС Ирина Ахметзянова.

Решением УФАС выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также возбуждено дело об административном правонарушении. Компания "Быстроном" не собирается подавать аппеляцию.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru