CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Равнение на Париж   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Равнение на Париж

Источник: http://www.vmdaily.ru/
Дата: 17.09.2007
Печатная версия новости

Надо отметить, что опыт Парижа далеко не первый и не единственный. Мэрия Вены в 2002 году объявила акцию «Велосипед под залог». В разных уголках города появилось 235 терминалов с парковкой на шесть машин. Залог – 2 евро. Кидаешь монетку в «гнездышко» – велосипед можно взять, ставишь велосипед на место – монетка выскакивает обратно.
   Действительность оказалась сложнее. Жители начали велосипеды похищать. И очень скоро от 1500 выделенных экомашин на дорогах осталось всего 600. Пришлось спешно применять меры. Разыскивать пропажу и менять систему залога. Теперь в Вене каждый, кто хочет покататься на муниципальном велосипеде, должен послать SMS со своего мобильного телефона на одну из 235 городских стоянок велосипедов. Вернуть «железного коня» в конюшню он должен через 4 часа. Не вернет – на SMS придет напоминание.
   – Подумаешь! – скажет на это житель Москвы. – Кого можно этим напугать и кого остановит напоминание по SMS? Но дело в том, что в Европе несколько другая организация всего и вся. Там почти каждый житель обладает личным номером и идентификационной карточкой с чипом, зарплату получает только «белую» и только через банк. И после напоминания по SMS будут следующие этапы. Например, выписка штрафа. А при отказе его заплатить – блокировка банковского счета.
   К таким строгостям вынуждены прибегать не только в Вене. Когда в 1989 году подобную акцию начали в Копенгагене, в первый же год там недосчитались 27 тысяч двухколесных машин! Через два года эстафету подхватил Мюнхен… но там велосипеды тоже быстро исчезли, а фирма, занявшаяся этим делом, разорилась.
   Тем не менее сейчас и Копенгаген, и Мюнхен, и Франкфурт-на-Майне, и Стокгольм, и Брюссель, и Барселона, и тот же Париж – самые «овелосипеденные» города в Европе. А Вена – просто рай для велосипедистов с велодорожками, велосветофорами и даже велолифтами.
   Велопрокаты есть и в Москве. Сумма залога может достигать 22–23 тысяч рублей – это за горные велосипеды. Обычные прогулочные можно получить под залог 2000 рублей (плюс паспортные данные) и 100–200 рублей в час (это если кататься будете сутки). Если возьмете велосипед на месяц, то час обойдется в 30–40 рублей. Кстати, некоторые московские прокатные пункты нарушают закон, требуя в залог паспорт. И если судить по ассортименту и ценам, основными клиентами наших велопрокатов являются люди, увлекающиеся в основном велоспортом.
   И вот на днях при встрече мэра Москвы с делегацией I Международного рекламного форума глава одного из крупнейших в мире операторов наружной рекламы Жан-Франсуа Деко предложил мэру Москвы Юрию Лужкову $200 млн для «велосипедной революции в Москве». Господин Деко заявил, что уже сделал такую «велосипедную революцию» в Париже.
   Конечно, с одной стороны за зиму в Москве выпадает несколько метров осадков в виде снега, в связи с чем на велосипедах ездить затруднительно.
   Однако, с другой стороны, как заметил мэр, велосипеды помогли бы разгрузить улицы города, запруженные 3,5 миллионами автомобилей. Поэтому Юрий Лужков поддержал идею создания системы городских велосипедов общего пользования, которая будет развиваться на инвестиционной основе.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru