CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Осеннее обострение глянца   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Осеннее обострение глянца

Источник: http://www.finiz.ru
Дата: 13.09.2007
Печатная версия новости

Осенью практически все крупные издательские дома запускают новые проекты. Среди тенденций - продолжение штурма сектора женского модного и life-style глянца, бум в нише журналов о жизни звезд (celebrity) и попытки запуска оригинальных (нелицензионных) проектов.

Журналы как сектор печатной прессы - один из самых динамично развивающихся на всем рынке, он практически не подвержен законодательным ограничениям. Его объем в этом году достигнет $750 млн. По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 году темпы роста журнального рынка снизятся и составят 7,7%. В этом году сектор, похоже, увеличится на 24,3%. По крайней мере такая цифра получилась у АКАР после полугодового замера.

Журналы о звездах

В настоящее время сегмент журналов о жизни звезд представлен семью изданиями - Gala, "Gala Биография", Hello, "OK!", "Караван историй", "Коллекция каравана историй", "Отдохни! Имена". В 2006 году, по данным TNS Gallup AdFact и аналитического центра "Видео Интернешнл", объем сегмента celebrity составил $20,3 млн. За первые полгода 2007-го он вырос на 63% и заработал уже $15,3 млн.

Этой осенью на рынок выйдут новые игроки - Edipresse Konliga c лицензионным журналом Viva!, Forward Media Group с собственной разработкой Story и объединенная группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и "ИнтерМедиаГруп" также с оригинальным проектом StarHit.

Наталия Кузнецова, бренд-директор журнала StarHit, так объясняет выбор ниши: "Во-первых, мировая тенденция подтверждает стабильное увеличение доли изданий о звездах и стиле жизни - из 27 запущенных за последний год глянцевых продуктов в Западной Европе семь журналов - о звездах. Во-вторых, читатели в России демонстрируют постоянно растущий интерес к "звездной" жизни - за три года аудитория еженедельных изданий о звездах выросла на 109%".

Мария Колоколкина, издательский директор Viva!, продолжает: "Кроме того, рост доходов населения, стремительное развитие индустрии развлечений, а также увеличение рекламных бюджетов сегмента luxury будут способствовать спросу на подробную информацию о жизни звезд".

Каждое из новых изданий сектора имеет свои особенности: StarHit делает ставку на микс из "звезды, стиль жизни и ТВ-программа" в глянцевом формате. По словам Наталии Кузнецовой, в России пока нет подобного общенационального издания.

Кроме того, главным редактором журнала назначен один из самых известных людей в российском шоу-бизнесе - Андрей Малахов.

Инвестиции в продвижение StarHit в 2007 и 2008 годах будут беспрецедентными для российского издательского рынка и составят $10 млн.

Новая компания на рынке Forward Media Group этой осенью запускает сразу три проекта - автомобильный Car, журнал о кино Empire и издание о celebrity - Story. Ольга Ильина, директор по маркетингу издательского дома Forward Media Group, комментирует: "Только в этом году на рекламные кампании этих журналов мы потратим более $5 млн. Сроки окупаемости по разным проектам отличаются, но в среднем это три года".

По ее словам, Story принципиально отличается от существующих в этой нише журналов. "Его уникальность в инновационном подходе к содержанию и формату. Благодаря удобному дизайну, высокому качеству текстов и строгому редакторскому отбору сюжетов журнал по праву может называться литературным изданием. Мы планируем привлечь не только читательниц биографических журналов, но и нарастить аудиторию за счет новых читательниц, увеличив тем самым долю этого журнального сегмента в целом", - рассказывает Ольга Ильина.

Третий новый проект на рынке - лицензионный журнал Viva! с периодичностью два раза в месяц - запускает издательская компания Edipresse Konliga. Изабелла Савичева, PR-директор издательского дома, комментирует: "Это европейский бренд, создание которого принадлежит известной швейцарской компании Edipresse Group". Она с удовлетворением отмечает успех журнала Viva! в Польше, Украине и Румынии, его суммарный годовой тираж составляет более 7,5 млн экземпляров.

Гламур и глянец

В ближайшее время несколько новых проектов выйдут и в женский глянцевый сектор. Он по-прежнему весьма популярен среди читателей и рекламодателей. По мнению Евгения Змиевца, президента группы "Парлан", объем рынка модного женского глянца составляет $400 млн (53% рынка). Осенью издательская группа запускает журнал Sex&The City о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. По словам Алены Бочаровой, PR-директора группы "Парлан", причина выбора именно этой ниши проста. "Категория модных женских журналов - лидер среди всех печатных СМИ по доходам от рекламы. Здесь у нас уже есть опыт: журнал L'Officiel, сверхприбыльный проект, в этом году отмечающий десять лет присутствия на российском рынке, является одним из лидеров в премиальном сегменте сектора. Теперь мы выпускаем женский журнал, ориентированный на более массовую аудиторию".

"Парлан" планирует окупить проект в течение пяти лет. Первоначальные инвестиции в Sex&The City составили $8 млн, бюджет до конца года достигнет $5 млн.

Атаковать выгодный сегмент настроился и издательский дом "КоммерсантЪ". В конце сентября он представит российскому рынку журнал Citizen K о моде и стиле с крупными дизайнерскими фото. Лицензия получена "Коммерсантом" от издательской группы Edipresse на восемь лет. Главным конкурентом журнала станет Vogue.

Павел Филенков, коммерческий директор издательского дома "КоммерсантЪ, комментирует: "Прежде всего мы давно хотим "войти" в глянцево-гламурную нишу, которая генерирует сотни миллионов долларов".

Первоначальные инвестиции в проект, по словам Павла Филенкова, составили $2,5 млн. По его мнению, выход Citizen K в России должен окупиться через три года (12 номеров). Годовой бюджет достигает $1,5 млн.

Чуть позже, в феврале, на отечественном издательском рынке появится еще один лицензионный бренд Tatler. К запуску проект готовит издательский дом Conde Nast. У него сложная задача - в России Conde Nast уже представляет премиальный проект Vogue о моде и массовый журнал Glamour о стиле жизни. Tatler должен вписаться между этими журналами и их аудиторией.

Пытайся и получится!

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, который в этом году уже запустил еще один женский глянцевый бренд Grazia, осенью готовит два запуска - мирового журнала об архитектуре, дизайне и интерьерах Interni и собственного молодежного продукта TRY!.

В октябре выйдет первый российский номер Interni. Издатель Олег Дьяченко рассказывает о новом издании: "Для нас это стратегический проект. Материалы Interni обращены не только к профессиональным архитекторам, декораторам и дизайнерам, но и ко всем искушенным читателям, интересующимся теорией и практикой современной архитектуры и строительства, а также дизайнерскими решениями, которые можно применить в своем доме".

Молодежный журнал TRY! ориентирован на студентов 20-25 лет, которые активно интересуется инвестициями, бизнес-образованием, карьерой. Александр Трефилов, издатель журнала TRY!, комментирует: "Учитывая, что аудитория молодая, мы понимаем, что журнал только про бизнес будет достаточно скучным, поэтому помимо бизнес-статей будут материалы про моду, путешествия, автомобили, технику, развлечения. Наш слоган - "Пытайся и получится".

Добрые советы

Издательский дом "Бурда" в этом году осторожен. Он запускает только один оригинальный бренд "Добрые советы. Домашний доктор" о здоровье и здоровом образе жизни. Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", комментирует: "Бренд "Домашний доктор" уже существовал на российском рынке и имел достаточно широкую читательскую аудиторию - 276 000 человек (по данным TNS Gallup Media за второе полугодие 2006 года). Мы купили эту марку и начнем выпускать журнал "Домашний доктор" под брендом издания "Добрые советы" с новой концепцией. Журнал будет выходить в таком же формате, как и наш кулинарный проект "Добрые советы. Люблю готовить!", тираж которого меньше чем за год увеличился с 500 000 экземпляров до более чем 1 млн".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru