CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Осеннее обострение глянца   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Opel (Опель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Осеннее обострение глянца

Источник: http://www.finiz.ru
Дата: 13.09.2007
Печатная версия новости

Осенью практически все крупные издательские дома запускают новые проекты. Среди тенденций - продолжение штурма сектора женского модного и life-style глянца, бум в нише журналов о жизни звезд (celebrity) и попытки запуска оригинальных (нелицензионных) проектов.

Журналы как сектор печатной прессы - один из самых динамично развивающихся на всем рынке, он практически не подвержен законодательным ограничениям. Его объем в этом году достигнет $750 млн. По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 году темпы роста журнального рынка снизятся и составят 7,7%. В этом году сектор, похоже, увеличится на 24,3%. По крайней мере такая цифра получилась у АКАР после полугодового замера.

Журналы о звездах

В настоящее время сегмент журналов о жизни звезд представлен семью изданиями - Gala, "Gala Биография", Hello, "OK!", "Караван историй", "Коллекция каравана историй", "Отдохни! Имена". В 2006 году, по данным TNS Gallup AdFact и аналитического центра "Видео Интернешнл", объем сегмента celebrity составил $20,3 млн. За первые полгода 2007-го он вырос на 63% и заработал уже $15,3 млн.

Этой осенью на рынок выйдут новые игроки - Edipresse Konliga c лицензионным журналом Viva!, Forward Media Group с собственной разработкой Story и объединенная группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и "ИнтерМедиаГруп" также с оригинальным проектом StarHit.

Наталия Кузнецова, бренд-директор журнала StarHit, так объясняет выбор ниши: "Во-первых, мировая тенденция подтверждает стабильное увеличение доли изданий о звездах и стиле жизни - из 27 запущенных за последний год глянцевых продуктов в Западной Европе семь журналов - о звездах. Во-вторых, читатели в России демонстрируют постоянно растущий интерес к "звездной" жизни - за три года аудитория еженедельных изданий о звездах выросла на 109%".

Мария Колоколкина, издательский директор Viva!, продолжает: "Кроме того, рост доходов населения, стремительное развитие индустрии развлечений, а также увеличение рекламных бюджетов сегмента luxury будут способствовать спросу на подробную информацию о жизни звезд".

Каждое из новых изданий сектора имеет свои особенности: StarHit делает ставку на микс из "звезды, стиль жизни и ТВ-программа" в глянцевом формате. По словам Наталии Кузнецовой, в России пока нет подобного общенационального издания.

Кроме того, главным редактором журнала назначен один из самых известных людей в российском шоу-бизнесе - Андрей Малахов.

Инвестиции в продвижение StarHit в 2007 и 2008 годах будут беспрецедентными для российского издательского рынка и составят $10 млн.

Новая компания на рынке Forward Media Group этой осенью запускает сразу три проекта - автомобильный Car, журнал о кино Empire и издание о celebrity - Story. Ольга Ильина, директор по маркетингу издательского дома Forward Media Group, комментирует: "Только в этом году на рекламные кампании этих журналов мы потратим более $5 млн. Сроки окупаемости по разным проектам отличаются, но в среднем это три года".

По ее словам, Story принципиально отличается от существующих в этой нише журналов. "Его уникальность в инновационном подходе к содержанию и формату. Благодаря удобному дизайну, высокому качеству текстов и строгому редакторскому отбору сюжетов журнал по праву может называться литературным изданием. Мы планируем привлечь не только читательниц биографических журналов, но и нарастить аудиторию за счет новых читательниц, увеличив тем самым долю этого журнального сегмента в целом", - рассказывает Ольга Ильина.

Третий новый проект на рынке - лицензионный журнал Viva! с периодичностью два раза в месяц - запускает издательская компания Edipresse Konliga. Изабелла Савичева, PR-директор издательского дома, комментирует: "Это европейский бренд, создание которого принадлежит известной швейцарской компании Edipresse Group". Она с удовлетворением отмечает успех журнала Viva! в Польше, Украине и Румынии, его суммарный годовой тираж составляет более 7,5 млн экземпляров.

Гламур и глянец

В ближайшее время несколько новых проектов выйдут и в женский глянцевый сектор. Он по-прежнему весьма популярен среди читателей и рекламодателей. По мнению Евгения Змиевца, президента группы "Парлан", объем рынка модного женского глянца составляет $400 млн (53% рынка). Осенью издательская группа запускает журнал Sex&The City о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. По словам Алены Бочаровой, PR-директора группы "Парлан", причина выбора именно этой ниши проста. "Категория модных женских журналов - лидер среди всех печатных СМИ по доходам от рекламы. Здесь у нас уже есть опыт: журнал L'Officiel, сверхприбыльный проект, в этом году отмечающий десять лет присутствия на российском рынке, является одним из лидеров в премиальном сегменте сектора. Теперь мы выпускаем женский журнал, ориентированный на более массовую аудиторию".

"Парлан" планирует окупить проект в течение пяти лет. Первоначальные инвестиции в Sex&The City составили $8 млн, бюджет до конца года достигнет $5 млн.

Атаковать выгодный сегмент настроился и издательский дом "КоммерсантЪ". В конце сентября он представит российскому рынку журнал Citizen K о моде и стиле с крупными дизайнерскими фото. Лицензия получена "Коммерсантом" от издательской группы Edipresse на восемь лет. Главным конкурентом журнала станет Vogue.

Павел Филенков, коммерческий директор издательского дома "КоммерсантЪ, комментирует: "Прежде всего мы давно хотим "войти" в глянцево-гламурную нишу, которая генерирует сотни миллионов долларов".

Первоначальные инвестиции в проект, по словам Павла Филенкова, составили $2,5 млн. По его мнению, выход Citizen K в России должен окупиться через три года (12 номеров). Годовой бюджет достигает $1,5 млн.

Чуть позже, в феврале, на отечественном издательском рынке появится еще один лицензионный бренд Tatler. К запуску проект готовит издательский дом Conde Nast. У него сложная задача - в России Conde Nast уже представляет премиальный проект Vogue о моде и массовый журнал Glamour о стиле жизни. Tatler должен вписаться между этими журналами и их аудиторией.

Пытайся и получится!

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, который в этом году уже запустил еще один женский глянцевый бренд Grazia, осенью готовит два запуска - мирового журнала об архитектуре, дизайне и интерьерах Interni и собственного молодежного продукта TRY!.

В октябре выйдет первый российский номер Interni. Издатель Олег Дьяченко рассказывает о новом издании: "Для нас это стратегический проект. Материалы Interni обращены не только к профессиональным архитекторам, декораторам и дизайнерам, но и ко всем искушенным читателям, интересующимся теорией и практикой современной архитектуры и строительства, а также дизайнерскими решениями, которые можно применить в своем доме".

Молодежный журнал TRY! ориентирован на студентов 20-25 лет, которые активно интересуется инвестициями, бизнес-образованием, карьерой. Александр Трефилов, издатель журнала TRY!, комментирует: "Учитывая, что аудитория молодая, мы понимаем, что журнал только про бизнес будет достаточно скучным, поэтому помимо бизнес-статей будут материалы про моду, путешествия, автомобили, технику, развлечения. Наш слоган - "Пытайся и получится".

Добрые советы

Издательский дом "Бурда" в этом году осторожен. Он запускает только один оригинальный бренд "Добрые советы. Домашний доктор" о здоровье и здоровом образе жизни. Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", комментирует: "Бренд "Домашний доктор" уже существовал на российском рынке и имел достаточно широкую читательскую аудиторию - 276 000 человек (по данным TNS Gallup Media за второе полугодие 2006 года). Мы купили эту марку и начнем выпускать журнал "Домашний доктор" под брендом издания "Добрые советы" с новой концепцией. Журнал будет выходить в таком же формате, как и наш кулинарный проект "Добрые советы. Люблю готовить!", тираж которого меньше чем за год увеличился с 500 000 экземпляров до более чем 1 млн".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru