CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Реформа" рекламного рынка   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

19-20 февраль
Модель компетенций: практика разработки и использования

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mey (Мэй)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Реформа" рекламного рынка

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 07.09.2007
Печатная версия новости

Борта четырех сотен большегрузных ЛиАЗов, закупленных в прошлом году областью, украсит реклама, права на размещение которой переданы ГУП "Реформа". Участники рекламного рынка недоумевают, почему не было открытого тендера, как в случае с электротранспортом.

Потенциальные доходы от рекламы на городских автобусах оцениваются в 10 млн рублей. В ГУП "Реформа" информацию о передаче прав на размещение рекламы не комментируют.

Факт передачи прав подтвердила зам.губернатора Ирина Живихина, По ее словам, которые приводит "Коммерсантъ", для передачи госимущества госпредприятию не нужен тендер, достаточно распоряжения. Госпредприятие, которое по своим функциям не может заниматься рекламой, провело внутренний конкурс на выбор рекламного агентства, победителем которого стала компания News Outdoor, заявила Живихина.

Представители News Outdoor заявляют, что никаких официальных бумаг по итогам конкурса не получали. Другие участники рекламного рынка на условиях анонимности заявляют о своем желании принять участие в конкурсе наравне с News Outdoor и о том, что их вытесняют на обочину рынка, превращая в рекламных агентов.

Однако никаких жалоб в управление ФАС до сих пор не поступало.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru