CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Исследование опровергло стереотип пассажиров маршрутных такси   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Akzo Nobel (Алко Нобел)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Исследование опровергло стереотип пассажиров маршрутных такси

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.09.2007
Печатная версия новости

Результаты исследования, проведенного TNS Gallup Media показали, что почти половина взрослого населения Москвы активно пользуются маршрутными такси. Больше половины имеют автомобиль и загородный дом. Полученные данные корректируют сложившийся портрет пассажиров маршрутных такси и определяют аудиторию Маршрут-ТВ, как самую востребованную.

По данным Gallup Media, ежемесячно маршрутными такси пользуется 45% москвичей, что составляет 4,1 миллиона человек. Анализ потребительской аудитории этого вида общественного транспорта показал, что пассажирами преимущественно являются молодежь и люди среднего возраста. Большинство из них ведут активный образ жизни, посещают кафе, кинотеатры, салоны красоты, рестораны. Каждый десятый за последние полгода отдыхал за рубежом. Что касается достатка – более половины пассажиров имеют загородный дом и личный автомобиль. Такие качества аудитории обусловлены своеобразной фильтрацией – из общего пассажиропотока городского транспорта маршрутные такси выделяют наиболее обеспеченных и склонных к комфорту людей.
Учитывая полученные данные, «телевидение» в общественном транспорте является для России даже более перспективным направлением, нежели аналогичные проекты на Западе. Так хотя бы раз в месяц на рекламу на мониторе, расположенном в салоне маршрутки, обращает внимание практически каждый второй москвич – это около 1,8 миллионов человек ежемесячно. При этом более четверти пассажиров – это 423 тысячи человек – признали, что данная реклама вызвала желание приобрести рекламируемый товар или прибегнуть к рекламируемым услугам.
Как показывает мировая практика, «телевидение» в транспорте на сегодня является одним из самых актуальных видов рекламоносителей и активно используется ведущими мировыми корпорациями. На российском рынке крупнейшим оператором сети «телевидения» в городском общественном транспорте является компания Маршрут-ТВ.
За дополнительной информацией обращаться:
Зам. руководителя отдела работе со СМИ ЦКТ «PRОПАГАНДА» Паковой Валентине
pakova@propaganda.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru