CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Оскары" в российской рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Liz (Лиз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Оскары" в российской рекламе

Источник: http://www.dpgazeta.ru/
Дата: 06.09.2007
Печатная версия новости

На следующей неделе в 17-й раз в Москве пройдет Международный фестиваль рекламы. Его организаторы надеются решить главную проблему меро-приятия последних лет - позиционирование. То есть найти свое место в растущем ряду коллег.

По умолчанию, конечно, смысл этого ребрендинга - заработать в итоге больше денег для акционеров фестиваля. Но добиться этого можно лишь повысив статус форума среди рекламистов. Но главное - рекламодателей.
И это понятно. Чем выше котируется форум среди рекламодателей, тем больше рекламистов захотят участвовать в нем. Ведь не из голого же тщеславия (чтобы коллеги оценили работу и позеленели от зависти) отправляют они свои работы на фестивали. Ясно же - чтобы потом при встрече с клиентом сказать: мы тут намедни золотую статуэтку получили. После чего заказчик отдает рекламный бюджет без разговоров. Но странное дело: несмотря на всю очевидность взаимосвязей, организаторы практически всех российских фестивалей рекламы пытались завоевать авторитет среди рекламодателей в самую последнюю очередь. И программы составлялись не для них, и звать их на мероприятия стали только в последние годы. Да и о репутации фестивалей организаторы не очень задумы-вались, присуждая самим себе призы. Возможно, растущая кон-куренция что-то изменит. И в отечественной рекламе появится свой "Оскар", получение которого будет означать автоматическое повышение гонораров его обладателя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru