CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Мобильные амбиции Coca-Cola   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Мобильные амбиции Coca-Cola

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 31.08.2007
Печатная версия новости

Журнал Advertising Age представляет секцию вопросов-ответов с Кэрол Круз (Carol Kruse), ведущим специалистом компании Coca-Cola, где она рассказывает о планах компании в области мобильного маркетинга и мобильного контента. Однако конкретная информация о суммах инвестиций в те или иные проекты и о том, насколько они успешны, не разглашается. Компания Coca-Cola управляет региональными лицензиями на продукцию, дистрибуцию и маркетинговое продвижение своих напитков, а ее централизованные команды используют с выгодой для себя локальные программы на других рынках. Что касается мобильного рынка, компания запускает одну программу за другой в попытках «достучаться» до потребителя посредством мобильных сервисов, однако, делает она это на разных уровнях в различных регионах. Надо признаться, некоторые из них заметно отстают. Круз отмечает: «У нас есть замечательные примеры мобильного маркетинга в Азии и Европе, и мы хотим убедиться в том, что в США и Латинской Америке прежний опыт мобильного продвижения в других регионах пройдет также успешно».

Coke училась на неудачном опыте других мега-брэндов, таких как Microsoft и McDonalds, которые «увлеклись» продвижением своей продукции, и теперь задается вопросом, насколько вообще эффективна мобильная реклама. Иными словами, Coca-Cola идет срединным путем в продвижении своего брэнда и использовании увеличивающейся популярности мобильных сервисов и контента, особенно среди представителей молодого поколения. О мобильной социальной сети компании под названием Sprite Yard, Круз говорит следующее: «Мы создали Sprite Yard поскольку понимаем, где наши потребители проводят большую часть своего времени. Мы осознаем, что мобильный телефон – крайне важный элемент жизни молодых людей и подростков, и потому он может стать эффективным способом ознакомления потребителя с нашей продукцией, но на их условиях. Нам необходимо быть осторожными, поскольку мы фактически наслаиваем свой брэнд на то, чем жил до этого и живет сейчас пользователь. Молодежь уже использует мобильные телефоны для общения друг с другом, создания сообществ, передачи текста и изображений. Мы лишь хотим улучшить все это и добавить к этому брэнд Sprite». Sprite Yard был запущен в США и Китае, и по сообщению от Круз, в следующие 15 месяцев он будет введен в еще восьми странах.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru