CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Украина за месяц до выборов: агиткомпания в разгаре   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Украина за месяц до выборов: агиткомпания в разгаре

Источник: http://www.newsru.com/
Дата: 30.08.2007
Печатная версия новости

На Украине ровно через месяц состоятся внеочередные парламентские выборы. На 450 депутатских мест претендуют кандидаты от 21 партии, среди которых шансы на преодоление трехпроцентного барьера, необходимого для прохождения в Верховную Раду, имеют пропрезидентский блок "Наша Украина - Народная самооборона", Партия регионов, блок Юлии Тимошенко, Коммунистическая и Социалистическая партии. Российские эксперты, опрошенные РИА "Новости" уверены, что парламентские выборы не разрешат политический кризис на Украине.

Политологи считают, что основная борьба за большинство мест в парламенте, а значит и за формирование правительства, развернется между Партией регионов, возглавляемой действующим премьер-министром Виктором Януковичем, и лидером БЮТ Юлией Тимошенко. Согласно последним данным исследований общественного мнениями, украинцы отдают предпочтение Партии регионов (33% избирателей), БЮТ - 17% респондентов и пропрезидентскому блоку "Наша Украина - Народная самооборона" - 12% избирателей.

Однако агитационная кампания только начинается, и у пока "отстающих" партий есть шанс поднять свой рейтинг среди населения. В настоящее время в Киеве и других больших городах установлены агитационные палатки партий, где прохожим раздается партийная пресса и рекламные брошюры. Как правило, палатки находятся возле станций метро и рынков.

Блок Юлии Тимошенко обещает украинцам "Прорыв" - так называется ее предвыборная программа. Щиты Партии регионов упирают на социальную стабильность. Пропрезидентский блок "Нашей Украины - Народной самообороны" призывает отменить депутатскую неприкосновенность. Коммунистическая партия Украины в своих рекламных плакатах обещает не допустить диктатуру, а близкая ей по идеологии Соцпартия намерена бороться за расширение прав органов местного самоуправления.

Особой популярностью среди украинских политиков пользуются митинги. В регионы с предвыборными турами двинулись практически все политические силы. Вместе с лидерами партий резко увеличилось количество рабочих поездок в отдаленные украинские области и высшего руководства страны.

Заметно, что партии и блоки проводят агитационные туры четко в соответствии с электоральными настроениями. На востоке и юге Украины наиболее активна Партия регионов. На жителей юга Украины и Крыма нацелена кампания Компартии. В центральной Украине развернулась агитация социалистов. Также в центре и на западной Украине за голоса избирателей "сражаются" БЮТ и "Наша Украина - Народная самооборона".

Вся реклама и агитационная кампания должны оплачиваться партией только со своего накопительного счета, который она должна открыть не позднее чем на пятый день после регистрации. Сумма избирательного фонда партии законом не ограничивается. Ранее телерадиоорганизации и печатные СМИ прислали в ЦИК расценки за минуту эфирного времени.

До 3 сентября должен быть утвержден порядок предоставления эфирного времени и печатных площадей за счет бюджетных средств для предвыборной агитации блоков и партий. ЦИК и партии до 4 сентября методом жеребьевки определят очередность предоставления такой возможности.

Российские эксперты уверены, что парламентские выборы не разрешат политический кризис на Украине. В частности, по мнению заместителя директора Центра политических технологий Алексея Макаркина, причинами украинского кризиса является серьезный политический и территориальный раскол Украины. "Сейчас он сохраняется", - сказал Макаркин.

Как считает генеральный директор Фонда эффективной политики Кирилл Танаев, причины кризиса кроются в неспособности администрации президента Украины предложить адекватное политическое решение проблем, которое соответствовало бы украинским реалиям. Политолог убежден, что и новый состав парламента Украины не сможет найти выход из сложившейся ситуации.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru