CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Владелец Liveinternet запустил российский аналог сервиса Alexa.com   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Владелец Liveinternet запустил российский аналог сервиса Alexa.com

Источник: http://admarket.ru/
Дата: 28.08.2007
Печатная версия новости

Владелец Liveinternet Герман Клименко создал сервис рейтингования интернет-сайтов Liveindex.ru, аналогичный американской Alexa.com. Участники интернет-рынка считают, что он поможет лучше анализировать поведение аудитории Рунета, но полагаться только на его данные не советуют.


"Цель этого проекта — создать дополнительный инструмент анализа сайтов Рунета. У обычных сервисов статистики есть ограничения: они считают количество посещений только тех сайтов, где установлены счетчики", - объясняет он. Liveindex.ru учитывает все сайты, посещенные пользователями. Как и Alexa.com, Liveindex.ru анализирует интернет-ресурсы с помощью специальной программной панели (toolbar), которую может скачать и установить на компьютер любой пользователь. По словам Клименко, пользователи уже скачали 20 000 копий этой программы.

"Сервисы, подобные Alexa.com, дают очень интересную, динамичную картину Интернета, - говорит гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер. - Но рекламодателя она мало интересует, поскольку не дает представления о социально-демографическом составе аудитории. Тем не менее встроенная в интернет-браузер панель — мощный инструмент анализа поведения пользователей, данные которого можно использовать при размещении контекстной рекламы на других проектах Клименко."

"Собранную статистику придется обрабатывать с учетом аудитории пользователей", - соглашается Александр Салтанов, замгендиректора по исследованиям и разработкам специализирующейся на измерениях посещаемости сайтов компании Spylog. "Сервис Alexa.com позволяет получить информацию, которую нельзя добыть другими способами",- добавляет директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. "Но надо делать поправку на то, что эти данные относительные, а не абсолютные и могут быть сильно искажены",- предупреждает она.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru