CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вице-президент ГТРК «Регион-Тюмень» поймала удачу за хвост   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вице-президент ГТРК «Регион-Тюмень» поймала удачу за хвост

Источник: http://www.newsprom.ru/
Дата: 23.12.2003
Печатная версия новости

Гран — при и первые места областного фестиваля социальных и рекламных роликов «Хвост удачи-2003» достались хозяевам и организаторам конкурса — ГТРК «Регион-Тюмень». Конкурс проходил в Тюмени уже в восьмой раз. В этом году на него было представлено около 140 роликов из разных городов области, в финал вышли 57 работ.

Как сообщили корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» в дирекции программ ГТРК «Регион-Тюмень», в номинации «Лучший рекламный видеоролик» гран-при получила Светлана Назарова (ГТРК «Регион-Тюмень») за рекламный ролик гипермаркета «Южный».

Первое и второе места в этой номинации остались так же за этой телекомпанией. Первое место присуждено Эдуарду Улыбину — автору и режиссеру работы «Инструмент-центр «Молоток», второе место взяла Юлия Омельчук за ролик «Газпромоптика». Третье место у независимого конкурсант Айдара Хисматуллина за работу «Офис-2000».

В номинации «Лучший рекламный аудиоролик» первое место досталось ямальцу Сергею Афонину (ГТРК «Вектор», город Губкинский) за работу «Такси 5 44 44». Второе место заработала Любовь Турбина (ГТРК «Регион-Тюмень») за ролик «Выборы-2003», третье место у Евгения Глебова (радио «Красная армия») за проект «Чайка».

Аркадий Лукьяненко (ГТРК «Регион-Тюмень») принес в копилку родной телекомпании еще одну победу — его работа «Джин тоник «Браво» признана лучшей пародией на рекламу.

В номинации «Лучший социальный ролик» выделена серия Екатерины Титкиной "… — то, что нас объединяет». В номинации «Тюмень против наркотиков» лучшей признана серия «Если тупеешь — это навсегда! («Drovalen studio», продюсер Владимир Дровален).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru