CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Вице-президент ГТРК «Регион-Тюмень» поймала удачу за хвост   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

21-22 май
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timex (Таймекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Вице-президент ГТРК «Регион-Тюмень» поймала удачу за хвост

Источник: http://www.newsprom.ru/
Дата: 23.12.2003
Печатная версия новости

Гран — при и первые места областного фестиваля социальных и рекламных роликов «Хвост удачи-2003» достались хозяевам и организаторам конкурса — ГТРК «Регион-Тюмень». Конкурс проходил в Тюмени уже в восьмой раз. В этом году на него было представлено около 140 роликов из разных городов области, в финал вышли 57 работ.

Как сообщили корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» в дирекции программ ГТРК «Регион-Тюмень», в номинации «Лучший рекламный видеоролик» гран-при получила Светлана Назарова (ГТРК «Регион-Тюмень») за рекламный ролик гипермаркета «Южный».

Первое и второе места в этой номинации остались так же за этой телекомпанией. Первое место присуждено Эдуарду Улыбину — автору и режиссеру работы «Инструмент-центр «Молоток», второе место взяла Юлия Омельчук за ролик «Газпромоптика». Третье место у независимого конкурсант Айдара Хисматуллина за работу «Офис-2000».

В номинации «Лучший рекламный аудиоролик» первое место досталось ямальцу Сергею Афонину (ГТРК «Вектор», город Губкинский) за работу «Такси 5 44 44». Второе место заработала Любовь Турбина (ГТРК «Регион-Тюмень») за ролик «Выборы-2003», третье место у Евгения Глебова (радио «Красная армия») за проект «Чайка».

Аркадий Лукьяненко (ГТРК «Регион-Тюмень») принес в копилку родной телекомпании еще одну победу — его работа «Джин тоник «Браво» признана лучшей пародией на рекламу.

В номинации «Лучший социальный ролик» выделена серия Екатерины Титкиной "… — то, что нас объединяет». В номинации «Тюмень против наркотиков» лучшей признана серия «Если тупеешь — это навсегда! («Drovalen studio», продюсер Владимир Дровален).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru