CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Обсуждения новой рекламной стратегии YouTube   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Habitat (Хабитат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Обсуждения новой рекламной стратегии YouTube

Источник: http://brandnews.ua/
Дата: 27.08.2007
Печатная версия новости

Новая стратегия бренда по размещению рекламы при просмотре видео файлов вызвала волну обсуждений как в официальном блоге YouTube, так и за его пределами.

Предмет дискуссии - полупрозрачные рекламные материалы, которые занимают пятую часть экрана на протяжении 10 секунд, а затем исчезают. Их можно убрать и раньше, а можно посмотреть полноценный рекламный ролик.

Понятно, что Google, который купил YouTube в прошлом году за 1,65 миллиарда долларов, сделал это не из соображений благотворительности. Исследования компании показали, что кликабельность новой рекламы в 5-10 раз выше результатов привычных баннерных сообщений, так что ее появление не вызывало сомнений. Зато вызвало массу комментариев пользователей. Те, кому понравилось – в меньшинстве.

Остальным интересно, почему YouTube не увеличил размер области самого плеера на 20% и не сделал рекламу частью интерфейса, вместо того, чтобы беспокоить зрителей; они советуют сменить название на AdTube.com  и не делать из YouTube телевидение. Большая часть мнений  в выражениях разной степени тяжести сходится в том, что ads = youtube death (реклама – смерть YouTube). И, наверное, это впервые в истории, когда пользователи сравнили Google с Microsoft – вернее, приравняли к нему.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru