CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kaos (Каос)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы

Источник: http://www.content-review.com/
Дата: 27.08.2007
Печатная версия новости

22 и 23 августа в отеле "Планерное" ("Президент-отель") прошла первая конференция "Развитие Public Relations на рынке недвижимости: тенденции и перспективы". Организатором конференции выступил портал Dometra.ru при поддержке Ассоциации PR-специалистов рынка недвижимости (REPA).

В течение двух дней крупнейшие специалисты по PR в недвижимости обсуждали основные достижения и проблемы отрасли. Самые живые дискуссии вызвали проблемы взаимоотношений компаний и PR-агентств, девелоперов и консультантов и, разумеется, PR-специалистов и журналистов. Проблему построения бренда на рынке недвижимости поставил перед участниками Валех Рзаев из Forum Properties. Многие из участников признали его доклад "Формирование бренда на рынке недвижимости: мифы и реалии" одним из лучших.

Открывал конференцию доклад Юрия Карамаликова, директора по бизнес-коммуникациям холдинга "МИЭЛЬ", а также вице-президента МАР и руководителя комитета по связям с общественностью РГР. Юрий затронул проблему негативного отношения к профессии "риелтор" со стороны общества и государства и призвал участников рынка недвижимости использовать возможности общественных организаций для поднятия имиджа профессии.

Немалый интерес со стороны участников вызвала открытая дискуссия по проблемам продвижения ипотеки. Свои мнения о том, что можно и чего нельзя сделать силами PR для популяризации ипотеки, высказали Сергей Борисов из "Русского ипотечного банка" и Надежда Архипова ("Кредит Макс").

Второй день конференции был посвящен в основном практическим докладам. О том, как измерять эффективность PR-кампаний, рассказала Мария Шагурина, управляющий партнер КГ Modus, своим опытом по продвижению коттеджных поселков поделился Сергей Елисеев, генеральный директор Building Media Group и экс-директор по маркетингу компании "ИНКОМ-недвижимость". Завершил второй день рассказ Алексея Ванчугова из Mall Marketing об опыте внедрения понятия "молл" в Екатеринбурге.

Со списком остальных докладчиков и тем можно ознакомиться на сайте конференции (conf.dometra.ru), в ближайшее время будут доступны презентации докладов и другие материалы конференции.

Филипп Третьяков, руководитель проекта Dometra.ru: "Прошедшая конференция показала, что сфера PR на рынке недвижимости вызывает огромный интерес не только со стороны специалистов по связям с общественностью, но и маркетологов, журналистов, представителей агентств. В этом году мы затронули многие проблемы отрасли, и я надеюсь, что через год мы сможем уделить им особое внимание. Я благодарю всех докладчиков и участников конференции, а особенно Алену Шевченко ("Белый Бизнес") и Вадима Васильева (REPA), выступивших модераторами большинства секций. Их помощь трудно переоценить".

В завершение конференции председатель правления Ассоциации PR-специалистов рынка недвижимости Вадим Васильев объявил итоги рейтинга СМИ и журналистов, составленного REPA на основе опроса ведущих специалистов отрасли. Результаты рейтинга опубликованы на сайте Dometra.ru и в других изданиях рынка недвижимости.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru