CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сказочники-копирайтеры продают всякий хлам в рекламе газеты The Newspaper Works   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heinz (Хайнц)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сказочники-копирайтеры продают всякий хлам в рекламе газеты The Newspaper Works

Источник: http://www.adme.ru/
Дата: 24.08.2007
Печатная версия новости

На постерах, подготовленных агентством BMF для газеты The Newspaper Works изображены малополезные и малопривлекательные вещи. Одна туфля. Оторванный конский хвост. Разбитый сувенир. Куча старых гитарных медиаторов в фонтане. Одним словом, мусор.


Тем не менее теглайны, которые представляют собой ни что иное как сказки об этих предметах, возносят представленный на принтах мусор на абсолютно другой уровень. Это сказки в духе Андерсена, который писал ставшие на весь мир известными «сказки о мусоре» вроде некачественной игрушки («Стойкий оловянный солдатик») или о сломавшейся пополам игле («Штопальная игла»).


Сказки, которые придумали копирайтеры агентства BMF, заканчиваются не традиционно. В конце всех историй креаторы неожиданно сменяют тон с мелодраматичного на деловитый и предлагают «не рассуждать о мусоре, который мало кого интересует». Лучше сделать что-то более стоящее. Например, если у вас есть бренд, которым вы хотели бы заинтересовать людей — расскажите о нем при помощи газеты.

Другими словами — BMF приглашают рекламодателей к своему клиенту — газете The Newspaper.

Вот парочка сказок:
«О сломанном сувенире»

«Люди замерли в восхищении, когда увидели снег, который, замерев где-то в центре неба, начал плавно падать на землю. Грозы вообще были не редкостью в этом городе, а погода давно стала излюбленной темой для разговоров. Но... такого еще никто не видел. Тишина воцарилась на улице. Все было тихо — не говорили люди в кафе, замерли машины. Когда сработала сигнализация — это было похоже на крик маленького мальчика — было уже слишком поздно. И люди поняли, что этот шторм будет последним штормом в их жизни.... Возможно, это не так уж драматично, но только не для пятилетнего мальчика, который случайно уронил на пол свой любимый сувенир — “снежный домик”. И вы удивитесь, как газеты могут сделать из такой пустяковой истории такой драматичный сюжет. Если вы считаете, что ваш бренд интереснее, чем сломанный домик, почему бы не рассказать о нем с помощью газеты? Только представьте себе историю, о которой вы сможете рассказать».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru