CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Лучшая видеоищейка не принадлежит Google?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Лучшая видеоищейка не принадлежит Google?

Источник: http://telnews.ru/
Дата: 23.08.2007
Печатная версия новости

Путешествуя по Сети с помощью поисковых систем, например, Google, вы обнаружите немало интересного. Однако поиск видеороликов по-прежнему является непростой задачей. Конечно, вы можете зайти на YouTube и поискать видео там. Однако на этом сайте вы не найдете многих роликов, в том числе тех, которые защищены копирайтами. На этой неделе я протестировала четыре системы, позволяющие искать видеоролики. Среди них был и Truveo.com – портал, позволяющий вести поиск по самому широкому кругу сайтов от YouTube до прямых трансляций. Компания Truveo, которая принадлежит AOL`у, недавно вновь начала самостоятельную деятельность. До этого она предоставляла свои технологии для поисковиков Microsoft, Brightcove и AOL.

Авторы проекта учли, что пользователь зачастую точно не знает, какое видео он хочет найти. Поэтому традиционный поиск по ключевым словам и фразам может оказаться неэффективным. Truveo предлагает пользователям широкий спектр возможных результатов, среди которых они могут найти для себя что-то интересное. Система обладает очень удобным интерфейсом, который позволяет отображать в пять раз больше информации, чем другие поисковые сервисы. Такой подход позволяет заинтересовать пользователя, заставив изучать даже те ролики, которые он не ожидал найти. Фактически, Truveo сочетает удобство навигации YouTube с достоинствами мощной поисковой системы.

Кроме того, я протестировала поисковые сервисы Google, Yahoo и Blinkx.com. Ни один из них не вызвал воодушевления, так как на странице располагалось лишь по десять вариантов найденного. Причем в столбец, поэтому приходилось постоянно проматывать страницу вниз. Большая часть ссылок с Truveo, Yahoo и Blinkx перенаправляла на сторонние сайты, где хранились ролики. При этом зачастую приходилось еще и смотреть рекламу владельца сайта. Поиск с помощью Google практически всегда отображал лишь ролики, хранящиеся в самой системе или на сервисе YouTube. При этом главное различие состоит в том, что ролики, найденные Google, запускаются в том же окне без необходимости переходить на другой сайт.

Поисковая страничка Yahoo выглядит очень просто и содержит переключатель, позволяющий искать среди роликов Yahoo! Video или на других сайтах. Однако я заметила, что поиск не всегда выдает корректные результаты, причем последние часто повторяются. Авторы Blinkx утверждают, что их система использует голосовое распознавание для определения содержания ролика, в то время как остальные довольствуются текстовыми описаниями. Возможно, это правда, так как с помощью Blinkx я почти всегда получала качественный результат.

Однако Truveo также работает просто отлично. Система практически всегда выдавала именно то, что я хотела, а также предлагала немало интересных дополнительных результатов. Одна из самых полезных возможностей – автоматическая сортировка по категориям, которая помогает быстро сориентироваться в полученных результатах. Кроме того, с помощью удобных переключателей можно отсортировать результаты по популярности в зависимости от времени. Также можно посмотреть самые свежие ролики. Другие сайты содержали не так много информации о каждом клипе, поэтому мне приходилось лично просматривать их. Практически для каждого клипа Truveo показывает небольшую картинку, заголовок, канал и категорию, а также время создания клипа и число просмотров. Для 15 первых результатов приготовлены подробные всплывающие описания и большие картинки. Еще одно из достоинств системы – полное отсутствие рекламы, хотя ее появление и планируется в ближайшее время.

Каждый день в Сети появляются тысячи клипов, поэтому поиск интересного видео может быть очень утомительным. Truveo позволяет пользователям получать качественные результаты, затрачивая минимум усилий. Система предлагает свежий взгляд на поиск видео и выгодно отличается от аналогичных сервисов удобством и функциональностью.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru