CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Папа Римский носит Uomo Light   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sanka Coffee (Санка Кофе)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Папа Римский носит Uomo Light

Источник: http://www.newsru.com/
Дата: 13.08.2007
Печатная версия новости

Папа Римский Бенедикт XVI попал в число самых элегантных мужчин мира по классификации американского журнала Esquire. 80-летний Йозеф Ратцингер удостоился такой чести по графе "аксессуары": он носит самые красивые и модные туфли красного цвета.

В журнальном списке "лучше всех одетых мужчин" - английский киноактер Дэниэл Крейг (последний исполнитель роли Джеймса Бонда), бывший сотрудник Белого Дома Скутер Либби, недавно осужденный американским судом, известные футболисты Том Брэди и Дэвид Бэкхэм. Единственный представитель Италии в этом списке - Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент автомобильного концерна Fiat, возглавляющий Ассоциацию промышленников Конфиндустрия (9-е место). Замыкает рейтинг журнала Esquire новый французский президент Николя Саркози (52-е место).

Жители Ватикана за два с лишним года понтификата Йозефа Ратцингера успели заметить, что Папа полагается только на собственный вкус. Он редко надевает светскую одежду, именно поэтому любая фирменная вещь из его гардероба оказывается в центре внимания. Итальянской обувной компании Geox попасть в поле зрения Папы было несложно: основатель этой марки Марио Моретти Полегато - друг бывшего пресс-секретаря Ватикана Хоакина Наварро-Валльса.

После избрания в апреле 2005 года нового Папы Римского фирма Geox через Наварро-Валлса подарила понтифику несколько пар мокасин из коллекции Uomo Light. To, что Папа стал носить ее обувь, позволило компании сильно сократить расходы на рекламу: "Если Папа носит нашу обувь, значит, она хорошая. Отказаться от тяжелой сутаны он не может, а вот ботинки вправе выбирать, - заявил представитель фирмы Geox Эрос Скаттолин. - Какое еще доказательство качества продукции вам нужно?"

Этой стратегии придерживаются все стратеги маркетинга. "Если бренд ассоциируется с Папой, то это в сотни раз лучше, чем если речь идет о знаменитости. У понтифика гораздо больше последователей", - отмечал Джон Аллерт, глава британского отделения международной консалтинговой компании Interband. Папа Римский - святой и честный и при этом публичный человек, его добродетели передаются бренду. А потом это рекламное послание доходит до всех католиков: более миллиарда покупателей - разве это плохо?

Поэтому компании задаривают понтифика своей продукцией и ждут результата. Если им повезет - Папа появится в подаренной одежде, обуви, аксессуарах или на их машине, а пресса доведет пиар-кампанию до логического конца, считает эксперт. Публикация в Esquire - лучшая иллюстрация к его рассуждениям.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru