CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  The New York Times меняет формат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

The New York Times меняет формат

Источник: http://www.vz.ru/
Дата: 06.08.2007
Печатная версия новости

Популярная американская газета The New York Times меняет свой формат. Сегодня издание выйдет в формате, на 3,8 см уже. Тем самым, газета перейдет в так называемый промышленный газетный стандарт – 12 дюймов в ширину (30,5 см).

Об этих изменениях компания объявила еще год назад. По мнению владельцев газеты, сужение печатного листа сэкономит около 10 млн долларов в год.

За счет изменений, площади под новостные заметки уменьшатся примерно на 10%, но газета восполнит их за счет дополнительных полос.

Несколько других авторитетных изданий уже перешли на 12-дюймовый формат. Это The Wall Street Journal, издающийся Dow Jones & Co, и перешедший на новый формат в начале этого года; The Washington Post и Los Angeles Times, которые печатает Tribune Co.

Идея перехода к более стандартизированному формату позволит газете продавать больше места под рекламу. Сегодня газетные издатели ищут различные способы сэкономить деньги. Доходы от рекламы в газетной промышленности резко упали, поскольку аудитория все больше обращает внимание на интерактивную рекламу в Интернете, нежели в печатном издании, отмечает MIGnews.com.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru