CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  The New York Times меняет формат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

18-19 апрель
Эффективные переговоры

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tide (Тайд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

The New York Times меняет формат

Источник: http://www.vz.ru/
Дата: 06.08.2007
Печатная версия новости

Популярная американская газета The New York Times меняет свой формат. Сегодня издание выйдет в формате, на 3,8 см уже. Тем самым, газета перейдет в так называемый промышленный газетный стандарт – 12 дюймов в ширину (30,5 см).

Об этих изменениях компания объявила еще год назад. По мнению владельцев газеты, сужение печатного листа сэкономит около 10 млн долларов в год.

За счет изменений, площади под новостные заметки уменьшатся примерно на 10%, но газета восполнит их за счет дополнительных полос.

Несколько других авторитетных изданий уже перешли на 12-дюймовый формат. Это The Wall Street Journal, издающийся Dow Jones & Co, и перешедший на новый формат в начале этого года; The Washington Post и Los Angeles Times, которые печатает Tribune Co.

Идея перехода к более стандартизированному формату позволит газете продавать больше места под рекламу. Сегодня газетные издатели ищут различные способы сэкономить деньги. Доходы от рекламы в газетной промышленности резко упали, поскольку аудитория все больше обращает внимание на интерактивную рекламу в Интернете, нежели в печатном издании, отмечает MIGnews.com.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru