CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Избирательная верность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lynx (Линкс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Избирательная верность

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 06.08.2007
Печатная версия новости

Россияне консервативны в своих политических предпочтениях — большинство из них сохраняют верность партии, за которую когда-то уже голосовали на выборах. Таковы результаты исследования, проведенного компанией "Башкирова и партнеры". Во многом это продиктовано сужением политического поля и сокращением числа партий, допущенных к участию в выборах. В то же время такая стабильность в преференциях может свидетельствовать и о снижении интереса к политическим партиям: другие исследования демонстрируют, что партиям как институту граждане просто не доверяют.

По данным социологов компании "Башкирова и партнеры", люди демонстрируют электоральное постоянство: 54,9% респондентов в ответ на вопрос "Когда вы определились с тем, что хотите голосовать за ту или иную партию?" ответили, что голосовали за нее всегда. 24% приняли решение в этом году, что тоже понятно: год предвыборный, и многие не сильно интересующиеся политикой граждане только теперь и нашли время, чтобы задуматься о ней. Лишь 4,7% сделали выбор несколько месяцев назад, а 1,5% — месяц назад. Даже если такие недавно определившиеся и поменяют свои пристрастия, на общий результат выборов это явно не повлияет. "Верность политическому идеалу во многом обусловлена тем, что политическое пространство не балует сегодня разнообразием и выбирать особенно нечего", — считает гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.

Наиболее преданные сторонники у партий, существующих давно: 83% респондентов, планирующих голосовать за коммунистов, отвечают, что голосовали за эту партию всегда, у "Единой России" 61% потенциальных избирателей, традиционно голосующих за партию власти. Хотя "Единая Россия" была создана лишь в 2001 году, здесь учитывается позиция избирателей, голосовавших ранее за НДР и "Единство", — "Единая Россия", как очередная партия власти, может считаться в определенном смысле их правопреемницей.

Среди новых партий, приобретших сторонников в этом году, "Справедливая Россия" — 57% ее потенциальных избирателей определились со своим выбором в течение года, а также "Гражданская сила" — 40% россиян, готовых поддержать партию на выборах, сделали свой выбор только в этом году. Это легко объяснимо: "Справедливая Россия" была создана только в октябре 2006 года путем слияния трех партий, а "Гражданская сила" фактически тоже стала узнаваема недавно, проведя ребрендинг и сменив название со "Свободной России". "В новых условиях политтехнологам действительно сложно раскрутить новый партийный бренд, и "Гражданская сила", пожалуй, стала исключением из этого правила, — говорит Алексей Мухин. — Так что СПС стоит побеспокоиться: "Гражданская сила" отберет у них голоса". В то же время некоторые эксперты полагают, что электорат "Единой России" самый неустойчивый. "Он может отойти к "Справедливой России", если наберет силу, вообще же делать сейчас какие-то прогнозы преждевременно — еще не наступила фаза активной предвыборной борьбы, а как показывает практика, предпочтения электората могут меняться за несколько месяцев", — полагает гендиректор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков.

Из общей тенденции выделяется ЛДПР: 43% ее избирателей традиционно голосуют за партию, 26% респондентов определились, что хотят голосовать за ЛДПР только в этом году. "Это "феномен Жириновского": он впадает в политическую спячку между электоральными циклами, зато перед выборами у него полно идей, но те, кто за него голосует, это просто поклонники шоумена Жириновского, это даже не электорат", — полагает г-н Мухин.

Выборы без обмана не бывают

1 октября, уже после старта думской избирательной кампании, политические партии подпишут договор о честных выборах и откажутся от применения черных пиар-технологий. Эта идея в минувшую пятницу обсуждалась на очередном заседании общественного комитета "За честные выборы", в который входят почти все зарегистрированные партии, от "Единой России" до малозаметной Партии социальной справедливости. Как пояснил РБК daily один из участников заседания, член ЦИК с правом совещательного голоса Александр Кобринский, ЛДПР предложила всем партиям обмениваться информацией о нарушениях законодательства в отношении любой из партий. Впрочем, не все поддержали эту идею. Коммунисты и "яблочники" назвали договор бессмысленным. Глава комитета "За чест­ные выборы" депутат Госдумы Николай Гончар ("Единая Россия") тем не менее поддержал идею ЛДПР: "Если договоренность будет достигнута, ее сложно будет игнорировать".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru