CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Избирательная верность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Louis Boston (Луис Бостон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Избирательная верность

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 06.08.2007
Печатная версия новости

Россияне консервативны в своих политических предпочтениях — большинство из них сохраняют верность партии, за которую когда-то уже голосовали на выборах. Таковы результаты исследования, проведенного компанией "Башкирова и партнеры". Во многом это продиктовано сужением политического поля и сокращением числа партий, допущенных к участию в выборах. В то же время такая стабильность в преференциях может свидетельствовать и о снижении интереса к политическим партиям: другие исследования демонстрируют, что партиям как институту граждане просто не доверяют.

По данным социологов компании "Башкирова и партнеры", люди демонстрируют электоральное постоянство: 54,9% респондентов в ответ на вопрос "Когда вы определились с тем, что хотите голосовать за ту или иную партию?" ответили, что голосовали за нее всегда. 24% приняли решение в этом году, что тоже понятно: год предвыборный, и многие не сильно интересующиеся политикой граждане только теперь и нашли время, чтобы задуматься о ней. Лишь 4,7% сделали выбор несколько месяцев назад, а 1,5% — месяц назад. Даже если такие недавно определившиеся и поменяют свои пристрастия, на общий результат выборов это явно не повлияет. "Верность политическому идеалу во многом обусловлена тем, что политическое пространство не балует сегодня разнообразием и выбирать особенно нечего", — считает гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.

Наиболее преданные сторонники у партий, существующих давно: 83% респондентов, планирующих голосовать за коммунистов, отвечают, что голосовали за эту партию всегда, у "Единой России" 61% потенциальных избирателей, традиционно голосующих за партию власти. Хотя "Единая Россия" была создана лишь в 2001 году, здесь учитывается позиция избирателей, голосовавших ранее за НДР и "Единство", — "Единая Россия", как очередная партия власти, может считаться в определенном смысле их правопреемницей.

Среди новых партий, приобретших сторонников в этом году, "Справедливая Россия" — 57% ее потенциальных избирателей определились со своим выбором в течение года, а также "Гражданская сила" — 40% россиян, готовых поддержать партию на выборах, сделали свой выбор только в этом году. Это легко объяснимо: "Справедливая Россия" была создана только в октябре 2006 года путем слияния трех партий, а "Гражданская сила" фактически тоже стала узнаваема недавно, проведя ребрендинг и сменив название со "Свободной России". "В новых условиях политтехнологам действительно сложно раскрутить новый партийный бренд, и "Гражданская сила", пожалуй, стала исключением из этого правила, — говорит Алексей Мухин. — Так что СПС стоит побеспокоиться: "Гражданская сила" отберет у них голоса". В то же время некоторые эксперты полагают, что электорат "Единой России" самый неустойчивый. "Он может отойти к "Справедливой России", если наберет силу, вообще же делать сейчас какие-то прогнозы преждевременно — еще не наступила фаза активной предвыборной борьбы, а как показывает практика, предпочтения электората могут меняться за несколько месяцев", — полагает гендиректор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков.

Из общей тенденции выделяется ЛДПР: 43% ее избирателей традиционно голосуют за партию, 26% респондентов определились, что хотят голосовать за ЛДПР только в этом году. "Это "феномен Жириновского": он впадает в политическую спячку между электоральными циклами, зато перед выборами у него полно идей, но те, кто за него голосует, это просто поклонники шоумена Жириновского, это даже не электорат", — полагает г-н Мухин.

Выборы без обмана не бывают

1 октября, уже после старта думской избирательной кампании, политические партии подпишут договор о честных выборах и откажутся от применения черных пиар-технологий. Эта идея в минувшую пятницу обсуждалась на очередном заседании общественного комитета "За честные выборы", в который входят почти все зарегистрированные партии, от "Единой России" до малозаметной Партии социальной справедливости. Как пояснил РБК daily один из участников заседания, член ЦИК с правом совещательного голоса Александр Кобринский, ЛДПР предложила всем партиям обмениваться информацией о нарушениях законодательства в отношении любой из партий. Впрочем, не все поддержали эту идею. Коммунисты и "яблочники" назвали договор бессмысленным. Глава комитета "За чест­ные выборы" депутат Госдумы Николай Гончар ("Единая Россия") тем не менее поддержал идею ЛДПР: "Если договоренность будет достигнута, ее сложно будет игнорировать".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru