CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Опасная реклама   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Haribo (Харибо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Опасная реклама

Источник: http://wobla.ru/
Дата: 01.08.2007
Печатная версия новости

Больше года в России дей­ствуе новый государственный стандарт на размещение наружной рекламы на дорогах и территориях городских и сельских поселений. За выполнением технических требований и соблюдением правил размещения рекламных щитов на дорогах призваны следить инспектора дорожного надзора ГИБДД. Однако, судя по свежей статистике, рекламные агентства не очень­т соблюдают этот стандарт. Количество рекламных щитов на наших дорогах растет. У водителей от постоянного мелькания в глазах разноцветных пятен рекламных банеров порой просто кружится голова. Для обеспечения безопасности дорожного движения и были разработаны более жесткие требования. ГОСТ Р 52044­200, вступивший в силу весной прошлого года, распространяется на все средства наружной рекламы, размещенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных дорог в городских и сельских поселениях. Яркость элементов изображения рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать яркости дорожных знаков. Наружная реклама не должна ослеплять участников дорожного движения, ограничивать видимость и мешать восприятию водителем дорожной обстановки. Не должна иметь сходство по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами. Также недопустимо создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого­т иного объекта. Запрещено размещать рекламу на одной опоре или в створе с дорожными знаками и светофорами, на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах. Это лишь некоторые основные требования, предъявляемые к размещению средств наружной рекламы. Четкое выполнение всех этих требований, по замыслу разработчиков госстандарта, позволило бы снизить число ДТП и повысить безопасность на дорогах. Но в том­т и дело, что эти требования выполняются из рук вон плохо.

Депутат Госдумы Георгий Шевцов недавно направил соответствующий запрос в областную ГИБДД. И вот какая статистика пришла ему в ответ.

На сегодня на Вологодчине насчитывается 1114 рекламных щитов (800 из них приходится на Вологду с Череповцом), 890 щитов расположены вдоль проезжей части. В ходе последней проверки, проводившейся в мае­июн, ГИБДД выявила следующие нарушения:

— не соответствуют требованиям ГОСТа по высоте 186 щитов,

— ограничивают видимость дорожных знаков — 18 щитов,

— расположение на аварийно участках — 31 щит,

— установка рекламы в зоне треугольника видимости «транспорт — транспорт» — 57 щитов,

— наличие рекламы в одном сечении с дорожными знаками — 27 щитов,

— несоблюдение нормативного расстояния до дорожных знаков — 37 щитов,

реклама вблизи железнодорожных переездов и на остановках общественного транспорта — 40 щитов,

— не обеспечено нормативное расстояние между рекламными конструкциями — 64 щита.

И это только самые грубые нарушения. Простая арифметика показывает, что более трети всей наружной рекламы на Вологодчине по­прежнем не соответствует госстандарту. В Вологде и Череповце этот процент еще выше. Как сообщил «Речи» председатель городского комитета по управлению имуществом Сергей Зубарь, около 30 % рекламных щитов размещены с грубыми нарушениями ГОСТа, еще 40 % — нарушения менее значительные, и лишь треть наружной рекламы не вызывает претензий. По словам Зубаря, городские власти просто не будут продлевать договоры аренды с теми рекламными агентствами, которые не устранят выявленные нарушения. А большинство таких договоров истекает в следующем году. Намерен и дальше жестко контролировать ситуацию с размещением на Вологодчине в целом и в Череповце в частности наружной рекламы и депутат Георгий Шевцов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru