CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Киеве посчитают рекламные объекты   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

26-27 март
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Unicef (Уницеф)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Киеве посчитают рекламные объекты

Источник: http://www.MIGnews.com.ua
Дата: 31.07.2007
Печатная версия новости

Первый заместитель председателя КГГА Денис Басс сообщил о том, что в Киеве с целью легализации доходов от рекламы будет создана информационная база всех рекламных объектов.

По поручению Киевского городского председателя Леонида Черновецкого, столичные специалисты сделали очередной шаг для легализации финансовых поступлений от пользования коммунальным имуществом. Так, Главное управление по вопросам рекламы разработало новый порядок размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева, проект которого после обсуждения планируется утвердить в установленном порядке.

По словам Басса, проектом предусмотрено создание единой информационной базы, где будут храниться данные о всех объектах рекламы, поскольку в настоящее время городские власти не имеют полного представления ни о масштабах ее размещения, ни о реальных доходах от нее. В частности, будут инвентаризованы такие объекты, установлена достоверная и открытая информация об агентствах, размещающих рекламу, ее фактической стоимости и сроке действия соответствующих договоров.

Усовершенствованный порядок предусматривает также, что половина поступлений от размещения такой рекламы будет направляться транспортным предприятиям, а остальные – в городской бюджет. Дополнительные поступления направят на развитие городской инфраструктуры и, в частности, на развитие транспортной сети.

За шесть месяцев 2007 года в спецфонд городского бюджета поступило 44 млн. грн. от установки рекламных конструкций в местах, относящихся к коммунальной собственности. Это на 12 млн. грн. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru