CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Фастфуд-компании ловят несовершеннолетних потребителей в онлайне   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Фастфуд-компании ловят несовершеннолетних потребителей в онлайне

Источник: http://compulenta.ru/
Дата: 24.07.2007
Печатная версия новости

Фастфуд-компании научились обходить законы, запрещающие рекламировать нездоровую еду в интернете. Согласно новым правилам британской Ассоциации по вопросам стандартизации рекламы, недопустима онлайновая и офлайновая реклама фастфуда, нацеленная на детей.

Однако отраслевой журнал New Media Age выяснил, что такие гиганты рынка быстрого питания, как McDonalds, Kinder, Hubba Bubba и Haribo, используют дыры в законах и привлекают несовершеннолетних потребителей на свои сайты, предлагая им игры, видеоролики и мультфильмы. По словам Ника Хоувелла, заместителя редактора журнала New Media Age, эти бренды нарушают кодекс Комитета по рекламной практике (CAP).

Однако сами фастфуд-компании признавать нарушения не хотят. Так, в McDonalds говорят, что не видят никаких проблем с онлайновыми играми. Более того, на сайте компании вывешено объявление, уведомляющее посетителей о том, что дети в возрасте до шестнадцати лет должны получить разрешение взрослых, прежде чем войти в раздел Kids Zone. Представители гиганта фастфуда также отмечают, что игры, видеоклипы и мультфильмы на их ресурсе предназначены скорее для развлечения детей, чем для рекламы продукции компании. А в Haribo заявляют, что фирма ответственно относится к маркетингу и позиционирует свои кондитерские изделия как лакомство, которое следует употреблять в разумном количестве, придерживаясь сбалансированного питания.

Британский провайдер Intuitive Media провел опрос 3000 детей, чтобы выяснить, как на них влияет онлайновая реклама. 43% респондентов заявили, что они с большей охотой поглощают гамбургеры, хот-доги и прочую нездоровую пищу после просмотра в интернете рекламы этих продуктов. А 61% опрошенных сообщили, что посещают сайты продовольственных компаний.

Управляющий директор Intuitive Media Роберт Харт считает, что сайты должны соблюдать кодекс CAP. Он призывает Управление по рекламным нормам Великобритании залатать дыры в законе, дабы фастфуд-компании не могли продвигать свою продукцию среди несовершеннолетних пользователей интернета.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru