CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ученые открыли секрет успешной антитабачной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Crunch (Кранч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ученые открыли секрет успешной антитабачной рекламы

Источник: http://pohmelya.net/
Дата: 24.07.2007
Печатная версия новости

Большинство современной антитабачной рекламы неэффективно, считают ученые из колледжа журналистики и массовых коммуникаций Универститета Джорджии (The University of Georgia).

Изучив влияние рекламы на отношение к табаку среди 1700 школьников средней возрастной группы, они пришли к выводу, что авторитарные слоганы ("Просто скажи нет"), прямо понуждающие подростка отказаться от курения, накладываясь на подростковое бунтарство и другие психологические особенности подростка, зачастую оказывают обратный эффект. То есть антитабачная реклама вызывает у молодежи желание попробовать закурить - хотя бы из принципа, только потому, что это запрещают. Ученые считают, что информацию следует подавать опосредованно, сообщая о тех действиях и поступках, которые делают другие подростки. То есть слоганы должны выглядеть как "Твои друзья не курят" или "Большинство молодежи не курит", с указанием веских причин - почему они так поступают. Запретительных интонаций в них быть не должно, только повествовательные, констатация фактов, причем примеры необходимо приводить из окружения самих подростков. Исследователи из Университета Джорджии также подчеркивают, что только в последнее время к созданию антитабачной рекламы стали привлекать специалистов-медиков и психологов. Это, по мнению ученых, должно способствовать увеличению эффективности антитабачных кампаний.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru