CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Перспективы мобильной рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fnac (Фнак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Перспективы мобильной рекламы

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 23.07.2007
Печатная версия новости

Мобильная реклама – одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно. В этом году спустя всего семь лет после появления первой мобильной рекламы, затраты на нее, согласно отчету исследовательской компании eMarketer, составят $2710 млн.

При этом, впечатляет не столько сумма, сколько динамика. Эксперты прогнозируют, что каждый два года объем рынка будет увеличиваться примерно в два раза.

eMarketer.com: Затраты на мобильную рекламу в мире, 2006-2011 гг. в млн $

"Судя по интересу, проявляемому к мобильной рекламе крупнейшими рекламодателями и корпорациями - Microsoft, Google, Nokia и т.д., данный рынок имеет большой потенциал, и будет расти "в геометрической прогрессии". Рекламные кампании, успешно проведенные крупнейшими брендами (Coca-Cola, Procter&Gamble, Nike, Audi, Ford, McDonalds и многие другие), послужат катализатором в сфере мобильной рекламы и маркетинга", - считает Александр Дедусенко, эксперт компании "Армоби", работающей в сфере мобильного маркетинга.

Действительно, этот сегмент, в привлекательности которого уже убедились на западе (вспомним в очередной раз, уже хрестоматийные в этом контексте компании Coca-Cola, Nike, Vodafone, Nokia, Sony и др.), становится все более интересным и для отечественных рекламодателей. Так, с апреля 2007 года, количество коммерческих показов в крупнейшей в СНГ сети MobileAds (mobileads.ru) превысило 100 млн. По мнению руководителя проекта MobileAds, Андрея Лазаренко, такой рост популярности мобильных рекламных сетей связан, прежде всего, с удобством для владельцев сайта. Мобильная рекламная сеть выступает в данном случае, как посредник, привлекающий рекламодателей на сайт партнера. "Уже осенью мы планируем достичь цифры в 200 млн коммерческих показов. Однако довольно большое количество владельцев мобильных порталов все еще продолжают заниматься продажей рекламных площадок напрямую рекламодателям, тратя на это время и теряя возможность увеличения прибыли. Недостатком таких продаж является жесткая привязка к цене. В то время, как при продаже через MobileAds, цена формируется спросом и может в несколько раз превышать заявленный рекламной площадкой минимум", - говорит Андрей Лазаренко.

Рост количества пользователей, увеличение рекламных площадок и повышение уровня осведомленности о преимуществах мобильной рекламы среди участников рынка, создает все предпосылки для развития данного сегмента. Мобильные рекламные сети в мобильном интернете, безусловно, еще долго будут самым эффективным инструментом коммуникации с миллионами пользователей мобильных телефонов. Баннерная реклама выгодна, как минимум, трем сторонам: владельцам сети, участникам и рекламодателям. С ее помощью каждый реализует собственные цели, что продуктивно сказывается на общем росте и развитии рынка.

Концептуально мобильная реклама мало чем отличается от рекламы в интернете. В обоих случаях, наличие платформы, на которой можно размещать рекламные площадки и устройств, через которые осуществляется коммуникация с потенциальным потребителем, делает и мобильную и интернет-рекламу очень похожей. Пользователь в обоих случаях сталкивается при серфинге и с баннерами и с текстовыми ссылками.

Однако мобильная реклама все же имеет свою специфику. Эксперты отмечают, что "кликабельность" и CTR в мобильной рекламе значительно превышают тот же показатель в интернет. Это связано с технологическими особенностями серфинга. Малый экран устройства, меньшее количество информации, упрощенный дизайн и ориентация на развлечения и "побродить" побуждают пользователя больше "кликать" на баннеры и ссылки в мобильном интернете чем в web.

Кроме того, в мобильной рекламе есть уникальные технологически возможности. Например, технология Click-to-Call, позволяющая кликом на баннер или рекламную ссылку осуществить телефонный вызов.

Несмотря на то, что продажа мобильного контента, по прежнему, ассоциируется с единственно возможным заработком в мобинете, опыт западного рынка демонстрирует, что не единым контентом жив мобильный интернет-бизнес. Отечественный мобинет также постепенно наполняется новыми бизнес-моделями. Пока что, на рынок мобильной рекламы отечественные рекламодатели и агентства смотрят с недоверием и осторожностью, но время, когда в нашем мобинете появятся бренды известных компаний уже не за горами.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru