CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Многие компании нарушают законы, запрещающие рекламировать нездоровую пищу в интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама VIA Digital (ВИА Диджитал)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Многие компании нарушают законы, запрещающие рекламировать нездоровую пищу в интернете

Источник: http://cxid.info/
Дата: 20.07.2007
Печатная версия новости

Несмотря на законы, запрещающие рекламировать нездоровую пищу в интернет сайтах, ориентированных на детскую аудиторию, многие компании игнорируют эти правила, сообщает medicinform.net.

Самыми главными нарушителями этого правила являются компании МакДональдс, Нарибо и Киндер. На своих сайтах эти производители активно размещают видео-игры и другой контент, ориентированный на детскую аудиторию.

Согласно опросам, проведенным социологическими компаниями, около 61% детей посещали сайты, на которых рекламировалась еда и более 40% заявили, что съели бы продукт, если бы увидели его рекламу в сети.

Не смотря на критику этих компаний нутрициологами и специалистами по педиатрии, информационные агентства сообщают о том, что на всех сайтах стоит предупреждение о том, что «лица до 16 должны получит согласие родителей на вход в зону, предназначенную для детей».

По словам представителей Агентства по стандартизации, заявления компаний о том, что контент, содержащийся на страницах их сайтов не преследует рекламных целей не соответствует действительности, так как социологические опросы гораздо более полно характеризуют маркетинговые цели предоставления таких сервисов как игры, щедро сдобренные призывами попробовать гамбургер.

Представители надзорных органов считают, что в ближайшее время им удастся разработать регулирующие рекламный поток меры.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru