CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный бизнес ждет, когда вырастут специалисты?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Greenpeace (Гринпис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный бизнес ждет, когда вырастут специалисты?

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 20.07.2007
Печатная версия новости

Не секрет, что в рекламном бизнесе катастрофически не хватает профессиональных  маркетологов и менеджеров. Кроме того, «топы» от рекламы обращают внимание на то, что квалифицированные специалисты охотнее идут на работу в крупные компании, на сторону заказчиков, где больше определенности, а  работа лучше структурирована.

Отношение к сложившейся ситуации двоякое: некоторые стремятся все же находить профессионалов, в том числе перекупая их, другие полагаются только на собственные силы в воспитании кадров. Антон Кудрявцев, директор РА Price, говорит, что в агентство порой вынуждены брать людей «с нуля», однако эта ситуация представляется ему вынужденной и временной.  «Компании первого эшелона могут себе позволить работать с более квалифицированными кадрами и предлагать им достойную оплату. Те же, кто хочет на этом сэкономить, по-прежнему будут брать людей с улицы и обучать их, что, несомненно, скажется на качестве их работы», – прогнозирует он.

Другое мнение выражает Инна Репина, генеральный директор РА «ACG Санкт-Петербург». «Мы часто берем людей без опыта на должность офис-менеджера, например, потом присматриваемся, учим». По ее мнению, люди, которые поднимаются с «нижних ступенек», в большей степени ценят свое место, понимают все тонкости политики фирмы и нюансы работы. «Можно, конечно, перекупать. Но такие люди уйдут так же легко, как пришли. Те, кого мы воспитываем сами, в большей степени пропитываются корпоративным духом, они, что называется, «заточены» под свою работу. Поэтому мы не боимся брать людей с небольшим опытом, если видим в них потенциал и готовность много и хорошо работать», – рассказала Инна Репина.

Явление, когда малоподготовленный человек приходит на одну должность, а по истечении короткого срока работодатель «перекидывает» его на другую – далеко не редкость. «Мы взяли помощницу в медиа-отдел, но довольно быстро она показала себя настолько хорошо, что была переведена на позицию менеджера по работе с клиентами», - рассказали в одном из агентств.

Профессионалы отмечают, что у выпускников «рекламно-маркетинговых» факультетов, как правило, достаточно туманное представление о своей будущей профессии. «На маркетологов и менеджеров в вузах не учат. В лучшем случае выпускники приходят с неплохой теоретической базой, но совершенно не имеют представления о том, с чем им придется столкнуться на практике», – комментирует Маргарита Васильева, директор  компании «Паприка брэндинг».

В работе, связанной с прямыми рекламными продажами, значительную роль играют личные качества - они в большей мере, чем корочки, определяют профпригодность. «Я готов принять человека без опыта, если вижу в нем внутренний потенциал, важные для этой работы личные и деловые качества», - говорит Антон Кудрявцев.

По мнению руководителей, получение практического опыта – задача студента, решать которую он должен только сам, начиная работать уже во время обучения. Даже обязательная практика, которую необходимо пройти на старших курсах, проблемы неготовности к практической работе не снимают. «Людям, которые приходят в агентства на 1-2 месяца, доверять какую-то работу, кроме технической не имеет смысла», - считают рекламисты.

Между тем, руководители полны оптимизма и уверены, что спустя какое-то время необходимость принимать на работу «нулевых» людей отпадет, по крайней мере, в крупных агентствах-лидерах.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru