CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламный бизнес ждет, когда вырастут специалисты?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламный бизнес ждет, когда вырастут специалисты?

Источник: http://www.adlife.spb.ru/
Дата: 20.07.2007
Печатная версия новости

Не секрет, что в рекламном бизнесе катастрофически не хватает профессиональных  маркетологов и менеджеров. Кроме того, «топы» от рекламы обращают внимание на то, что квалифицированные специалисты охотнее идут на работу в крупные компании, на сторону заказчиков, где больше определенности, а  работа лучше структурирована.

Отношение к сложившейся ситуации двоякое: некоторые стремятся все же находить профессионалов, в том числе перекупая их, другие полагаются только на собственные силы в воспитании кадров. Антон Кудрявцев, директор РА Price, говорит, что в агентство порой вынуждены брать людей «с нуля», однако эта ситуация представляется ему вынужденной и временной.  «Компании первого эшелона могут себе позволить работать с более квалифицированными кадрами и предлагать им достойную оплату. Те же, кто хочет на этом сэкономить, по-прежнему будут брать людей с улицы и обучать их, что, несомненно, скажется на качестве их работы», – прогнозирует он.

Другое мнение выражает Инна Репина, генеральный директор РА «ACG Санкт-Петербург». «Мы часто берем людей без опыта на должность офис-менеджера, например, потом присматриваемся, учим». По ее мнению, люди, которые поднимаются с «нижних ступенек», в большей степени ценят свое место, понимают все тонкости политики фирмы и нюансы работы. «Можно, конечно, перекупать. Но такие люди уйдут так же легко, как пришли. Те, кого мы воспитываем сами, в большей степени пропитываются корпоративным духом, они, что называется, «заточены» под свою работу. Поэтому мы не боимся брать людей с небольшим опытом, если видим в них потенциал и готовность много и хорошо работать», – рассказала Инна Репина.

Явление, когда малоподготовленный человек приходит на одну должность, а по истечении короткого срока работодатель «перекидывает» его на другую – далеко не редкость. «Мы взяли помощницу в медиа-отдел, но довольно быстро она показала себя настолько хорошо, что была переведена на позицию менеджера по работе с клиентами», - рассказали в одном из агентств.

Профессионалы отмечают, что у выпускников «рекламно-маркетинговых» факультетов, как правило, достаточно туманное представление о своей будущей профессии. «На маркетологов и менеджеров в вузах не учат. В лучшем случае выпускники приходят с неплохой теоретической базой, но совершенно не имеют представления о том, с чем им придется столкнуться на практике», – комментирует Маргарита Васильева, директор  компании «Паприка брэндинг».

В работе, связанной с прямыми рекламными продажами, значительную роль играют личные качества - они в большей мере, чем корочки, определяют профпригодность. «Я готов принять человека без опыта, если вижу в нем внутренний потенциал, важные для этой работы личные и деловые качества», - говорит Антон Кудрявцев.

По мнению руководителей, получение практического опыта – задача студента, решать которую он должен только сам, начиная работать уже во время обучения. Даже обязательная практика, которую необходимо пройти на старших курсах, проблемы неготовности к практической работе не снимают. «Людям, которые приходят в агентства на 1-2 месяца, доверять какую-то работу, кроме технической не имеет смысла», - считают рекламисты.

Между тем, руководители полны оптимизма и уверены, что спустя какое-то время необходимость принимать на работу «нулевых» людей отпадет, по крайней мере, в крупных агентствах-лидерах.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru