CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Олимпийский тренд – водка   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

23-24 март
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Citroen (Ситроен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Олимпийский тренд – водка

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 19.07.2007
Печатная версия новости

Кампания по получению маркетинговых дивидендов от победы Сочи продолжается. Малоизвестный ранее производитель алкогольной продукции компания “Тренд” планирует получить регистрацию на 16 брендов, связанных с олимпийской темой. Под этими марками "Тренд" будет производить водку, сообщают "Ведомости".

16 июля компания “Тренд” подала в Роспатент заявки на регистрацию 16 товарных знаков. Компания планирует получить права на марки “Олимпийская”, “Олимпийская поляна”, “Олимпийская победа”, “Российский Олимп”, “Олимп России”, “Наш Олимп”, “Сочинская победа”, “Зима-2014”, “Победа-2014”, “Олимпийка”, “Олимпик”, “Призер”, “Чемпион”, “Лидер”, “Миг победы” и “Час победы” для производства пива, соков, безалкогольных и спиртных напитков.

"Компания “Тренд” не сможет зарегистрировать знаки, в которых содержатся слова “Олимпиада” или “олимпийский”, - сообщила пресс-секретарь Олимпийского комитета России (ОКР) Дарья Червоненко. - Права на их использование принадлежат ОКР. Он может делегировать их своим официальным спонсорам или партнерам. Производителям алкоголя вообще запрещено использовать олимпийскую символику и размещать рекламу в ходе спортивных мероприятий".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru