CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Больше покупателей с помощью обычных SMS   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Больше покупателей с помощью обычных SMS

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 18.07.2007
Печатная версия новости

Судя по статье в New York Times, безлимитные тарифы на тестовые сообщения возродили мобильный маркетинг в США. В прошлом маркетологи отвернулись от текстовых сообщений, поскольку за их получение американцам приходилось платить, а это уже можно расценивать как крайне раздражающий спам.

Онлайн-магазины, которые были пионерами вэб-рекламы, прохладно отнеслись к идее рекламирования на мобильной платформе, однако крупнейшими "создателями тенденций" в мобильном маркетинге были такие "оффлайн" продавцы, как Coca Cola, Visa и American Express. Такая ситуация возникла потому, что большая часть усилий в мобильном маркетинге направлялась на создание у потребителя "приверженности" к брэндам, а не на желании заставить его покупать товары с помощью мобильного телефона. Мобильная коммерция еще не прошла ту часть пути, чтобы стать реальной действующей и комфортной услугой. Половина из 230 млн. жителей США, владеющих сотовыми телефонами, посылали или получали текстовые сообщений, но только 32 млн. использовали их для выхода в интернет (напомним, что PayPal недавно запустила систему оплаты товаров в мобильных онлайн-магазинах).

Показателен пример Moosejaw Mountaineering, магазина, торгующего разнообразным туристическим снаряжением в городе Мэдисон Хайтс, Мичиган. В начале этого года Moosejaw начал отсылать текстовые сообщения более 1000 своих клиентов, которые подписались на такую рассылку. Кампания быстро набрала обороты, клиенты стали довольно часто отсылать SMS-ки в ответ, получая за это очки лояльности в качестве награды.

Например, одна из последних рассылок содержала новость о том, что кто-то сказал Роберту Вольфу (Robert Wolfe), одному из основателей Moosejaw, что тот похож на Бена Стиллера. В сообщении клиентам задавался вопрос – а на самом ли деле Вольф похож на Стиллера? Покупателям, выбравшим правильный ответ ("да"), начислялись очки по программе лояльности магазина. Доля отправивших ответы составила 66 процентов. Вольф около двух лет назад пытался запустить подобную рекламную кампанию, но отказался от идеи – слишком дорого обходилась отсылка SMS. Теперь же, когда большинство американских операторов предлагают безлимитные тарифы на текстовые сообщения, Вольф решил снова реализовать свою идею. Основным лозунгом кампании стал "вовсю повеселиться с нашими клиентами".

Вольф заявил, что кампания помогает продажам, однако отказался сказать, насколько они увеличились. На следующем этапе рекламной кампании Moosejaw планирует высылать ответившим клиентам код, зная который можно получить скидку, причем схема его получения довольно сложная – потребитель получает письмо по электронной почте, затем берет мобильный телефон и отсылает SMS, потом ждет ответного сообщения с кодом, и только после получения кода садится за компьютер, вводит код и оформляет заказ со скидкой. Вольф считает, что несмотря на сложность схемы, модель сработает и люди будут обсуждать ее со своими друзьями. Вольф с удовольствием заказал бы и графическую рекламу, но он считает, что экраны нынешних телефонов недостаточно велики (за исключением iPhone).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru