CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Microsoft и Coca-Cola - супербрэнды года   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Canon Deutschland Gmbh (Кэнон Дейчлэннд ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Microsoft и Coca-Cola - супербрэнды года

Источник: http://www.luxury-info.ru/
Дата: 13.07.2007
Печатная версия новости

Microsoft второй год подряд признан брендом №1 в мире. По данным влиятельного рейтинга Superbrands, так решили 78,70% опрошенных англичан

За ним следуют Coca-Cola, Google, BBC, BP, British Airways, LEGO, Guinness, Mercedes-Benz и Cadbury, сообщает BrandNews.  

Женщины добавили в этот список еще и всемирно-известного производителя шампанского Moët et Chandon, а мужчины - сеть отелей Hilton.

Что касается списка 500, тут, благодаря женщинам присутствуют, по их мнению, супербренды марки lifestyle – Swarowski, Tiffani, Clinique, Wonderbra и Dior.

Мужчины выбирают более прозаические вещи – мороженое, чипсы, бритвы, батончики и…музыку, соответственно в списке появились марки Wall’s Ice Cream, музыкальный гигант EMI, Gillette, Snickers, Pringles и Remi Martin.

Популярность брэнда также зависит от возраста респондентов: чем моложе участники опроса - тем выше показатели у Coca-Cola и Microsoft, более солидные предпочитают Wedgwood и Nike

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru