CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Евросеть" наторговала на 2,6 млрд долларов. Но Евгению Чичваркину этого мало   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tabasco (Табаско)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Евросеть" наторговала на 2,6 млрд долларов. Но Евгению Чичваркину этого мало

Источник: http://www.comnews.ru/
Дата: 11.07.2007
Печатная версия новости

Оборот "Евросети" в странах СНГ и Балтии в первом полугодии этого года достиг 2,6 млрд долл. - это почти на 42% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Сеть компании сейчас разрослась до 4883 салонов в 11 странах. Однако председатель совета директоров "Евросети" недоволен этими результатами. Он хотел бы зарабатывать больше и планирует открывать новые магазины в России и за рубежом.

"Мало денег", - прокомментировал РБК daily итоги работы Евгений Чичваркин. Впрочем, совладельцу "Евросети" всегда хочется большего - он не был доволен и результатами прошлого года. Тогда недовольство вылилось в конкретные шаги: компания вышла на рынки нескольких стран СНГ. За год у "Евросети" появилось 1022 новых салона, и по данным на конец июня сеть компании состояла из 4883 торговых точек.

В этом году "Евросеть" продолжит расширяться. "Мы планируем открывать новые торговые точки в России и некоторых странах", - говорит г-н Чичваркин. В компании уточняют, что при этом намерены оптимизировать свою сеть - нерентабельные точки будут закрыты, а вместо них откроются новые, более эффективные.

Обороты бизнеса и розничные сети конкурентов намного меньше, чем у "Евросети", однако никто из них пока не готов расширять свои сети за счет СНГ, и все озабочены эффективностью своего бизнеса. В частности, у "Цифрограда" на данный момент около 1500 салонов. Объявить оборот своего бизнеса компания планирует несколько позже в этом году. "Мы рассматриваем возможность выхода на рынки СНГ. Однако говорить, что мы планируем это сделать прямо завтра, пока преждевременно", - пояснил исполнительный вице-президент "Цифрограда" Владимир Пляко.

Сеть компании Dixis сейчас меньше, чем у "Цифрограда", зато оборот растет быстрее, чем у "Евросети". По итогам первого полугодия 2007 года оборот Dixis составил 421,9 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 54%. Сейчас у Dixis порядка 1300 собственных и франчайзинговых магазинов цифровой техники. "Основной вектор развития Dixis - работа по улучшению основных показателей прибыльности бизнеса на фоне неснижения показателей оборота", - говорит о планах компании и.о. гендиректора Dixis Глеб Грошенко. У "Беталинка" салонов еще меньше - всего 750 в 138 российских городах. Но к концу этого года компания рассчитывает нарастить свою сеть до 1000-1100 торговых точек. "Для нас основной ориентир не количество салонов, а удельные продажи с одной торговой точки. Наша задача - довести оборот до 1 млрд долл. до конца года", - пояснила директор по маркетингу "Беталинка" Олеся Макаренко.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru