CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  E-generator.ru составил рейтинг креативности рекламных агентств   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Technosila (Техносила)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

E-generator.ru составил рейтинг креативности рекламных агентств

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 04.07.2007
Печатная версия новости

Интерактивная творческая система E-generator.ru (контролируется фондом "Финам - информационные технологии") подготовила рейтинг креативности рекламных агентств по итогам первых шести месяцев текущего года.

По традиции он составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы - ММФР, "Идея!", ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions. А количество баллов начислялось в зависимости от значимости конкурса (максимальный вес - Cannes Lions) и занятого на нем места.

Напомним, что в мае E-generator.ru представлял промежуточный рейтинг, ограничившись результатами фестиваля "Идея!".

На этот раз по итогам первого полугодия в ТОР-10 в основном вошли крупные столичные компании. Позицию лидера уверенно удерживает рекламное агентство "Инстинкт". На вторую строку благодаря успехам на "Каннских Львах" стремительно взлетело IQ Marketing. На третьей позиции - Saatchi & Saatchi Moscow. А четвертое место заняло новокузнецкое агентство "Реал ПРО".

В "десятку" также попали московские компании "ДизайнДепо", "Аврора", BBDO Interactive, "Ксан", BBDO Moscow и петербургская Design Bureau Volga Volga.

Составители рейтинга отмечают, что "на этот раз как никогда сильны позиции интерактивных компаний, что свидетельствует о высоких темпах развития отрасли".

Комментирует генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов: "Мы взяли на себя определенную методологическую смелость, приравняв первое место на ММФР к шорт-листу Cannes Lions. Надеемся, что в ближайшие годы ценность наград российских фестивалей повысится. И наши, возможно, несколько завышенные для них баллы будут соответствовать действительности. В пользу того, что оценивать стоит именно так, говорит еще один фактор: иная ментальность европейского жюри, непредсказуемость и неожиданность его решений, отличие его критериев от российского судейства. Одним словом, победы отечественных работ на западных фестивалях пока можно считать скорее случайными, чем закономерными. Для нас же важнее реклама, создаваемая для отечественного потребителя".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru