CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Звезды шоу-биза посягают на территорию fashion   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Звезды шоу-биза посягают на территорию fashion

Источник: http://www.luxury-info.ru/
Дата: 02.07.2007
Печатная версия новости

Мода на создание собственных марок овладевает знаменитостями. Сегодня только ленивый, пожалуй, не создал собственную линию духов, обуви, джинсов, купальников.

Fashion-критики упорно отстаивают свою территорию, где места годами высижены профессионалами, от легковесных посягательств, и пророчат брендам-"выскочкам" скорую кончину. Однако с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей и приносят прибыль своим владельцам.

По данным FashionTime, самым коммерчески успешным звездным проектом стала марка Stuff by Hilary Duff. Ее основала юная, но уже все известная Хилари Дафф - певица, актриса, а теперь еще дизайнер. Ассортимент Stuff by Hilary Duff включает в себя футболки, майки-поло, джинсы, юбки, косметику, украшения, куклы и имеет 5000 точек продаж.

На 2-м месте - Baby Phat, создательницей которой стала бывшая модель, а сейчас телеведущая Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons). Концепцией Baby Phat стало соединение уличного стиля с высокой модой. Под маркой продается помимо одежды (включая линии для детей и полных) белье, купальники, аксессуары, парфюмерия.

Apple Bottoms by Nelly от звезды хип-хопа Nelly занимает третье место. В Америке эта марка доступна в 3000 точках продаж. Певец открыл в себе дизайнерский талант в 2000 году. С тех пор в его джинсы влюблены Опра Уинфи, Вивика Фокс, Алишия Киз. Ко всему прочему в 2006 году Apple Bottoms by Nelly начала выпускать ювелирные украшения и сумки, а также стала первoй маркой, сделавшей чехлы для iPod и BlackBerry.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru