CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Звезды шоу-биза посягают на территорию fashion   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Звезды шоу-биза посягают на территорию fashion

Источник: http://www.luxury-info.ru/
Дата: 02.07.2007
Печатная версия новости

Мода на создание собственных марок овладевает знаменитостями. Сегодня только ленивый, пожалуй, не создал собственную линию духов, обуви, джинсов, купальников.

Fashion-критики упорно отстаивают свою территорию, где места годами высижены профессионалами, от легковесных посягательств, и пророчат брендам-"выскочкам" скорую кончину. Однако с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей и приносят прибыль своим владельцам.

По данным FashionTime, самым коммерчески успешным звездным проектом стала марка Stuff by Hilary Duff. Ее основала юная, но уже все известная Хилари Дафф - певица, актриса, а теперь еще дизайнер. Ассортимент Stuff by Hilary Duff включает в себя футболки, майки-поло, джинсы, юбки, косметику, украшения, куклы и имеет 5000 точек продаж.

На 2-м месте - Baby Phat, создательницей которой стала бывшая модель, а сейчас телеведущая Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons). Концепцией Baby Phat стало соединение уличного стиля с высокой модой. Под маркой продается помимо одежды (включая линии для детей и полных) белье, купальники, аксессуары, парфюмерия.

Apple Bottoms by Nelly от звезды хип-хопа Nelly занимает третье место. В Америке эта марка доступна в 3000 точках продаж. Певец открыл в себе дизайнерский талант в 2000 году. С тех пор в его джинсы влюблены Опра Уинфи, Вивика Фокс, Алишия Киз. Ко всему прочему в 2006 году Apple Bottoms by Nelly начала выпускать ювелирные украшения и сумки, а также стала первoй маркой, сделавшей чехлы для iPod и BlackBerry.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru