CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Европа отказалась … "суперпродукта"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stork (Сток)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Европа отказалась … "суперпродукта"

Источник: http://oboza.net/
Дата: 02.07.2007
Печатная версия новости

В странах ЕС вступают в силу новые правила маркировки продовольственных товаров. Так, в частности, введен запрет на использование термина "суперпродукт".

В Европе чернику, лосось, шпинат, сою - всего около 100 продуктов - относят к так называемой "супер еде", благодаря большому содержанию в ней полезных для человека питательных веществ. Многие специалисты считают, что регулярное употребление такой пищи помогает предотвратить рак и заболевания сердечно-сосудистой системы.

В Европе, где здоровый образ жизни все больше входит в моду, подобная реклама не осталась незамеченной - продажи продуктов из "суперсписка" заметно выросли.

Однако, как утверждают диетологи, научных подтверждений того, что "суперпродукты" обладают столь замечательными свойствами, нет. Многие противники этой теории полагают, что термин "суперпродукт" эксплуатируется без достаточных на то оснований, а покупатели просто вводятся в заблуждение.

Вступающие сегодня в силу правила распространяются на все продукты питания и напитки, производимые или подлежащие реализации на территории Евросоюза.

Принятый закон запрещает использование термина "суперпродукт", если только особая питательная ценность товара не подтверждена специальным медицинским сертификатом. В этом документе должно быть указано, чем именно данный продукт полезен для здоровья человека.

"Использование таких терминов как "полезен для здоровья" или "суперпродукт" подразумевает несомненный положительный эффект для организма человека. Однако эти термины не доносят до покупателя, почему продукт попал в данную категорию", - заявил представитель Агентства продовольственных стандартов.

"Новые правила требуют, чтобы эти утверждения подкреплялись медицинскими документами. Тогда потребитель будет знать, чем приобретаемый им продукт полезен для здоровья", - сказал он.

Закон также обязывает производителей максимально полно информировать покупателей о составе продукта. Так, если на маркировке указано "с низким содержанием соли", на той же этикетке должно быть написано, содержит ли этот продукт повышенное количество жиров или сахара.

Несмотря на то, что закон вступает в силу сегодня, у производителей и торговых компаний есть еще два года, чтобы отрегулировать свою деятельность в соответствии с новыми правилами.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru