CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  МАП: Спорные вопросы в области рекламных нарушений должна решать общественность   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Alain Mikli (Алэйн Микли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

МАП: Спорные вопросы в области рекламных нарушений должна решать общественность

Источник: http://www.lenizdat.ru/
Дата: 17.12.2003
Печатная версия новости

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) считает необходимым передать решение спорных вопросов по рекламным нарушениям общественности.

Как заявил заместитель главы МАПа Андрей Кашеваров, спорные вопросы, связанные с рекламой минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей, должны решаться на основании данных соцопросов и экономического анализа, проводимого саморегулируемыми организациями (СРО). "Если общественность видит в щитах "Гжелки" рекламу водки, а не минеральной воды, значит эта реклама противозаконна и должна быть ликвидирована", - заявил представитель МАПа.

При этом, по его словам, отличить рекламу минеральной воды от скрытой рекламы крепких спиртных напитков можно на основании проведенного уполномоченными СРО экономического анализа. "Если средства, вложенные в продвижение нового продукта на рынок, существенно превышают возможную прибыль от продажи этого продукта, значит стоит задуматься о добросовестности рекламы", - добавил замминистра. По его мнению, пресечь попадание на рынок рекламы минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей под водочными брендами можно только путем совершенствования законодательства. "Если в законе об интеллектуальной собственности будет пункт, запрещающий использование ярлыков и этикеток одного раскрученного товара для продвижения на рынок другой продукции, подобные спорные вопросы просто не возникнут", - добавил Кашеваров.//ИТАР-ТАСС
 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru