CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В суде кипят страсти по "Советскому шампанскому"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Loewenbraeu (Ловенбрау)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В суде кипят страсти по "Советскому шампанскому"

Источник: http://www.bb.lv/
Дата: 04.11.2003
Печатная версия новости

Вчера Рижский окружной суд удовлетворил иск АО Latvijas balzams и запретил оптовому распространителю алкогольных напитков — компании L.I.O.N. & Ko импортировать и продавать в Латвии "Советское шампанское". Спорная продукция Минского завода игристых вин, уже завезенная в нашу страну, должна быть уничтожена. Ответчик тут же заявил, что непременно оспорит это решение в апелляционном порядке.

Очередной, уже далеко не первый, конфликт между производителем и импортером спиртного разыгрался по привычному сценарию. Latvijas balzams, являясь на территории Латвии владельцем комбинированных товарных знаков "Советское шампанское", "Советское игристое" и других марок шипучих вин, предъявил претензии к оформлению этикетки шампанского белорусского производства, распространителем которого выступает L.I.O.N. & Ko.

Как пояснил консультант Latvijas balzams по вопросам интеллектуальной собственности Валдис Биманис, в данном случае к словесной части брэнда претензий нет: название "Советское шампанское" дискламировано, то есть не подлежит эксклюзивной регистрации и не подпадает под защиту. Все остальные визуальные элементы торговой марки и их совокупность полностью принадлежат "бальзамке". Этикетка белорусского аналога, по мнению местного производителя, фактически скопирована, что может ввести потребителя в заблуждение.

Более того, по убеждению Latvijas balzams, L.I.O.N. & Ko вообще не вправе торговать в нашей стране напитками, в названии которых фигурирует слово "шампанское" или его латышский вариант "šampanietis". Ссылаясь на международное соглашение по вопросам интеллектуальной собственности (TRIPS), В.Биманис считает, что "бальзамка" — единственное предприятие в Латвии, которое подпадает под условия документа и может использовать имя знаменитого вина из французской провинции Шампань.

Представитель интересов L.I.O.N. & Ko — присяжный адвокат Марцис Круминьш назвал все доводы оппонента необоснованными, в том числе и претензии на монопольное обладание брэндом "Шампанское". "Франция такого эксклюзивного права Latvijas balzams не давала", — заявил он в беседе, а также добавил, что вчерашнее постановление суда безусловно будет обжаловано.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru