CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламные агентства в нынешнем году заработают $80 млн.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламные агентства в нынешнем году заработают $80 млн.

Источник: http://www.companion.ua/
Дата: 18.06.2007
Печатная версия новости

Чистая прибыль украинских рекламных компаний и креативных агентств в 2007 г. увеличится по сравнению с прошлым годом на 23% - с $65 млн. почти до $80 млн. Такой прогноз дала Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК). По ее данным, сегодня на отечественном рынке креативных агентств работает более 150 компаний.

Десятку же лидеров рынка ВРК определила на основании фестивальной активности компаний в минувшем году. Анализировалась их активность по итогам крупнейших международных рекламных фестивалей, в частности, проходивших во Франции, Нью-Йорке, Москве и Киеве (Cannes Lions, EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, AdSpot, Московского международного фестиваля рекламы, , , , Киевского международного фестиваля рекламы и др.). В десятку наиболее креативных вошли такие компании: Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, , , B.I.T.A., Adventa Lowe (Lowe&Partners), Tabasco, Republique, Provid и Mex.

Участники рынка в целом с расстановкой позиций в рейтинге согласны, хотя отмечают некоторую необъективность в подходе к оценке креативности: ,- утверждает Татьяна Рудакова, PR-менеджер компании Adventa Lowe. Иного мнения придерживается Лилия Лылык, креативный директор компании . ,- считает г-жа Лылык. За участие в рекламных конкурсах и фестивалях компании готовы платить от $3 тыс. до $10 тыс. При этом победа в конкурсе не гарантирует высоких гонораров в будущем.

,- утверждает Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК. Г-жа Рудакова считает, что имидж агентств формируется не за счет побед на конкурсах, а за счет своих работ и их качества. Елена Бакум-Рамола, гендиректор компании Saatchi&Saatchi, говорит, что лидирующие места показывают уровень и стабильность агентства с точки зрения создания рекламного продукта. . Оценить рынок рекламы в медиа гораздо проще, т.к. он мониторится, а все остальные направления в рекламе оценить очень сложно, учитывая то, что доходы рекламных агентств не афишируются. ,- сказала Елена Бакум-Рамола.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru