CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Интернет-провайдеры встают в очередь на биржу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама 3 Suisses (3 Свисис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Интернет-провайдеры встают в очередь на биржу

Источник: http://www.comnews.ru/
Дата: 06.06.2007
Печатная версия новости

Как стало известно Ъ, телекоммуникационная группа компаний RosWeb готовится привлечь в ходе запланированного на 2008 год IPO от $40 млн до $100 млн. Эксперты считают, что цифры для малоизвестной компании достижимые: инвесторы постепенно переключаются с сотовых операторов на рынок доступа в интернет, который сохраняет высокий потенциал.

Как стало известно Ъ, телекоммуникационная группа компаний "Радионет" (брэнд - RosWeb) готовится к первичному размещению акций в конце 2008 года. Сейчас акционеры компании создают управляющую компанию ОАО "Росвеб-телеком", которая консолидирует активы "Радионета" и пройдет листинг на ММВБ или РТС. "Примерно в сентябре мы завершим реструктуризацию и начнем готовить компанию к IPO. Оно пройдет в конце 2008 года, предположительно на ММВБ или РТС, хотя мы не исключаем и западную площадку,- рассказал Ъ Александр Игнатов, вице-президент ИФК 'РИГрупп-Финанс', которая является контролирующим акционером 'Радионета'.- В ходе IPO мы планируем привлечь от $40 млн до $100 млн на развитие компании. Сейчас 'Радионет' стоит от $100 млн до $150 млн".

В группу компаний RosWeb входят следующие телекоммуникационные активы: ООО "Теле-сервис-М", ООО "ХХЛайн", ОАО "Компания 'Троицк-Телеком'", ООО "Инет" и ОАО "Мастак". Консолидированная выручка RosWeb составила в прошлом году примерно $23 млн, прибыль по EBITDA - около $5 млн.

Сейчас "Радионет", о котором пока мало знают на рынке, растет в основном путем поглощений. Весной этого года компания выпустила облигаций на сумму более $23 млн. Вырученные средства пошли на покупку ООО "Инет", предоставляющего услуги цифровой телефонии и скоростного доступа в интернет в девяти городах Подмосковья, и московского ОАО "Мастак", специализирующегося на телефонии, доступе в сеть, хостинге. "С учетом покупок выручка 'Радионета' вырастет в этом году примерно до $115 млн, а органический рост компании в ближайшие годы будет на уровне 20-30%",- полагает господин Игнатов. По его словам, компания продолжит скупать операторов "последней мили", а также будет достраивать собственную мультисервисную сеть в Москве. Сейчас группа RosWeb владеет более чем 600 км оптоволоконного кабеля в Москве, утверждает господин Игнатов.

Аналитики считают, что компания вполне может добиться успеха на фондовом рынке, поскольку сейчас интернет-провайдеры становятся все более привлекательными активами. "Интернет-провайдеры интересны инвесторам: рынок далек от насыщения, в России пока около 25 млн пользователей сети, поэтому сохраняется высокий потенциал роста,- говорит партнер AC&M Consulting Александр Шатиков.- Мы наблюдаем тенденцию на рынке, которая заключается в смещении интереса инвесторов с сотового рынка, который уже поделен, в сторону интернет-провайдеров. Мы ожидаем размещения акций нескольких компаний из этого сектора. В частности, 'Корбина Телеком' готовится к IPO в 2008 году, Moscowcablecom (брэнд 'Акадо'), проходящая процедуру делистинга на американской бирже NASDAQ, планирует провести IPO на Лондонской фондовой бирже".

"По самым консервативным оценкам, капитализация 'Росвеб-телекома' в ходе размещения может составить $100 млн. Не исключено, что на деле цифра будет раза в два больше,- говорит эксперт фонда 'Финам-Информационные технологии' Виктор Галенко.- Причем дело даже не в самой компании, а в ситуации на рынке. Секторы доступа в интернет и мультисервисных сетей являются лакомыми кусочками для инвесторов, так как в них нет такой консолидации, как в сфере сотовой связи".
Вместе с тем, по мнению экспертов, компании будет сложно провести реструктуризацию бизнеса для IPO с тем, чтобы соответствовать требованиям биржи. "'Радионет' объединяет большое количество активов, и почти все они имеют юридический статус ООО или ЗАО, а это значит, что вряд ли по ним проводился нормальный аудит",- рассуждает советник гендиректора NetByNet Александр Милицкий. По мнению господина Милицкого, к 2008 году объединить и "обелить" компании представляется маловероятным. Он подчеркивает также, что даже если компании удастся выйти на биржу, то на фоне "Корбины Телеком", собирающейся провести IPO в это же время, размещение "Радионета" может оказаться незаметным.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru