CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кому интересна банковская реклама?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кому интересна банковская реклама?

Источник: http://marketing.rbc.ru/
Дата: 06.06.2007
Печатная версия новости

По присутствию банковской рекламы в СМИ можно смело утверждать, что данный сегмент рынка активно развивается. Рекламные бюджеты стремительно растут. А замечают ли это те, ради которого все делается - сами потребители?

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), наши граждане достаточно хорошо помнят не только название банков, рекламирующих тот или иной продукт, но и непосредственно саму рекламируемую услугу. Почти 60% опрошенных смогли точно назвать, какая услуга упоминалась в рекламе.

Опрос НАФИ также показал, что степень информированности населения о рекламе банков значительно меняется в зависимости от уровня дохода семьи. Для высокодоходной категории населения реклама банков является наиболее актуальной. И по уровню известности наиболее популярной можно признать рекламу Сбербанка (33%), Банка Москвы (20%), а также банка ВТБ (18%).

Что касается низкодоходных групп, то более половины респондентов из данной категории населения не могут ответить на вопрос о том, рекламу каких банков видели. Таким образом, чем ниже доход семьи, тем меньше люди обращают внимания на рекламу банковских продуктов и услуг. И во многом это объясняется отсутствием свободных денежных средств, которые они могли бы вложить в финансовые институты.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru