CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ipsh! лишился своего основателя   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fnac (Фнак)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ipsh! лишился своего основателя

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 06.06.2007
Печатная версия новости

Основатель пионера мобильного маркетинга американского агентства ipsh! Нихал Мехта покинул свое детище через 1,5 года после его поглощения компанией Omnicom, несмотря на то, что его контракт предполагал работу в агентстве до 2009 года. Мехта сообщил сайту ClickZ News, что он находится на ранней стадии своей новой компании, также связанной с мобильной индустрией. Он сказал, что новая компания будет не агентством, а будет работать непосредственно с потребителями, но ее бизнес-модель будет основана на рекламы. По словам Мехты, Omnicom согласился расторгнуть его контракт, хотя согласно нему основатель ipsh! должен был руководить компанией до 2009 года. Уйдя из агентства, Мехта останется его акционером. «В этой индустрии после поглощений основатели компаний всегда куда-то двигаются», - объяснил он свое решение покинуть агентство.

Ipsh! был основан 6 лет назад, когда мобильный маркетинг зачастую был только в прогнозах теоретиков. Одним из крупнейших проектов агентства была SMS-кампания 2005 года для Starburst, в рамках которой короткие коды для посланий появились примерно на 100 млн упаковок карамели.

 

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru