CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ipsh! лишился своего основателя   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ipsh! лишился своего основателя

Источник: http://www.procontent.ru/
Дата: 06.06.2007
Печатная версия новости

Основатель пионера мобильного маркетинга американского агентства ipsh! Нихал Мехта покинул свое детище через 1,5 года после его поглощения компанией Omnicom, несмотря на то, что его контракт предполагал работу в агентстве до 2009 года. Мехта сообщил сайту ClickZ News, что он находится на ранней стадии своей новой компании, также связанной с мобильной индустрией. Он сказал, что новая компания будет не агентством, а будет работать непосредственно с потребителями, но ее бизнес-модель будет основана на рекламы. По словам Мехты, Omnicom согласился расторгнуть его контракт, хотя согласно нему основатель ipsh! должен был руководить компанией до 2009 года. Уйдя из агентства, Мехта останется его акционером. «В этой индустрии после поглощений основатели компаний всегда куда-то двигаются», - объяснил он свое решение покинуть агентство.

Ipsh! был основан 6 лет назад, когда мобильный маркетинг зачастую был только в прогнозах теоретиков. Одним из крупнейших проектов агентства была SMS-кампания 2005 года для Starburst, в рамках которой короткие коды для посланий появились примерно на 100 млн упаковок карамели.

 

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru