CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Самаре пивоваренная компания "САН Интербрю" наградила победителей конкурса на знание марки "Толстяк   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Orpheum Theatre (Орфеум Фиатри)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Самаре пивоваренная компания "САН Интербрю" наградила победителей конкурса на знание марки "Толстяк

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 03.11.2003
Печатная версия новости

31 октября в Самаре пивоваренная компания "САН Интербрю" наградила победителей конкурса среди розничных продавцов на лучшее знание марки "Толстяк".
Конкурс проводился с 15 сентября по 15 октября среди работников предприятий розничной торговли Самары и Тольятти с целью установления обратной связи с теми, от кого в значительной степени зависит выбор товара конечным потребителем. Участниками проекта стали почти 800 продавцов, среди которых компетентное жюри выбрало 100 победителей.
В течение месяца проводилось анкетирование работников 500 торговых точек. Вопросы касались ассортимента пива, его упаковки, основных рекламных слоганов "Толстяка", главного героя рекламных роликов. Как и предполагали организаторы, конкурсанты легко справились с задачей.
Торжественное награждение победителей состоялось в одном из известных самарских ресторанов и сопровождалось дегустацией пива "Толстяк". В награду за знание марки 10 лучших участников конкурса получили в качестве приза магнитолы, 20 финалистов - электрические чайники, 70 продавцов наградили поощрительными призами - футболками с логотипом "Толстяка".
Конкурс стал третьим по счету, предыдущие прошли в июле и сентябре в Саратове и Волгограде. В общей сложности в проекте приняли участие 1500 продавцов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru