CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sunnex Jeans (Санекс Джинс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами

Источник: http://www.raso.ru/
Дата: 05.06.2007
Печатная версия новости

Согласно новому исследованию, проведенному Ассоциацией директ-маркетинга США, границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом становятся все более размытыми. В подготовленном по итогам исследования докладе «The Integration of Direct Marketing and Brand», в частности, говорится: «Высокий уровень измеримости директ-маркетинга и несомненные показатели рентабельности инвестиций сделали его одним из основных инструментов во всех маркетинговых отраслях, включая брендинг», заявляют авторы доклада.

Согласно исследованию, в общей сложности 56% респондентов используют один или более директ-маркетинговых каналов в рекламной кампании бренда. Половина прибегают к использованию интернет-маркетинга в качестве ответных механизмов, 45% — к использованию «призывов к действию» (calls-to-action) на веб-страницах, 32% — к использованию аналитических веб-инструментов. Не меньшей популярностью технологии директ-маркетинга пользуются и в сфере e-mail маркетинга. 52% респондентов пользуются призывами к действию в e-mail сообщениях, 50% прибегают к таргетингу, 47% — к ответным механизмам. В последнее время широкое распространение получили поисковая оптимизация и поисковый маркетинг. 28% участников исследования комбинируют эти инструменты с ответными механизмами. 31% сочетают поисковую оптимизацию с таргетингом.

В среднем около 64% маркетинговых бюджетов приходится на директ-маркетинг, в то время как на масс-маркетинг – 36%. Возможность персонализации и таргетинга, предусматриваемых директ-маркетингом, большинство бренд-менеджеров рассматривают как обладающую значительным позитивным влиянием на результат кампании.

 

 

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru