CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами

Источник: http://www.raso.ru/
Дата: 05.06.2007
Печатная версия новости

Согласно новому исследованию, проведенному Ассоциацией директ-маркетинга США, границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом становятся все более размытыми. В подготовленном по итогам исследования докладе «The Integration of Direct Marketing and Brand», в частности, говорится: «Высокий уровень измеримости директ-маркетинга и несомненные показатели рентабельности инвестиций сделали его одним из основных инструментов во всех маркетинговых отраслях, включая брендинг», заявляют авторы доклада.

Согласно исследованию, в общей сложности 56% респондентов используют один или более директ-маркетинговых каналов в рекламной кампании бренда. Половина прибегают к использованию интернет-маркетинга в качестве ответных механизмов, 45% — к использованию «призывов к действию» (calls-to-action) на веб-страницах, 32% — к использованию аналитических веб-инструментов. Не меньшей популярностью технологии директ-маркетинга пользуются и в сфере e-mail маркетинга. 52% респондентов пользуются призывами к действию в e-mail сообщениях, 50% прибегают к таргетингу, 47% — к ответным механизмам. В последнее время широкое распространение получили поисковая оптимизация и поисковый маркетинг. 28% участников исследования комбинируют эти инструменты с ответными механизмами. 31% сочетают поисковую оптимизацию с таргетингом.

В среднем около 64% маркетинговых бюджетов приходится на директ-маркетинг, в то время как на масс-маркетинг – 36%. Возможность персонализации и таргетинга, предусматриваемых директ-маркетингом, большинство бренд-менеджеров рассматривают как обладающую значительным позитивным влиянием на результат кампании.

 

 

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru