CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lorganґs The Retro Store (Лорганрс Ретро Сторе)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Директ-маркетинг интегрируется с другими инструментами

Источник: http://www.raso.ru/
Дата: 05.06.2007
Печатная версия новости

Согласно новому исследованию, проведенному Ассоциацией директ-маркетинга США, границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом становятся все более размытыми. В подготовленном по итогам исследования докладе «The Integration of Direct Marketing and Brand», в частности, говорится: «Высокий уровень измеримости директ-маркетинга и несомненные показатели рентабельности инвестиций сделали его одним из основных инструментов во всех маркетинговых отраслях, включая брендинг», заявляют авторы доклада.

Согласно исследованию, в общей сложности 56% респондентов используют один или более директ-маркетинговых каналов в рекламной кампании бренда. Половина прибегают к использованию интернет-маркетинга в качестве ответных механизмов, 45% — к использованию «призывов к действию» (calls-to-action) на веб-страницах, 32% — к использованию аналитических веб-инструментов. Не меньшей популярностью технологии директ-маркетинга пользуются и в сфере e-mail маркетинга. 52% респондентов пользуются призывами к действию в e-mail сообщениях, 50% прибегают к таргетингу, 47% — к ответным механизмам. В последнее время широкое распространение получили поисковая оптимизация и поисковый маркетинг. 28% участников исследования комбинируют эти инструменты с ответными механизмами. 31% сочетают поисковую оптимизацию с таргетингом.

В среднем около 64% маркетинговых бюджетов приходится на директ-маркетинг, в то время как на масс-маркетинг – 36%. Возможность персонализации и таргетинга, предусматриваемых директ-маркетингом, большинство бренд-менеджеров рассматривают как обладающую значительным позитивным влиянием на результат кампании.

 

 

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru