CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  100 самых упоминаемых в интернете брэндов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

100 самых упоминаемых в интернете брэндов

Источник: http://www.advesti.ru/
Дата: 04.06.2007
Печатная версия новости

С 1 января по 31 декабря 2005 года система оперативного мониторинга Webscan N&P отслеживала упоминания о 2 200 – ведущих брендах на страницах более чем 800 интернет-ресурсов общей информационной направленности.

Составленный на основе полученных данных рейтинг (www.webscan-global.com/ru/invest/page/100_ru/id/2005.html) свидетельствует о том, что ключевые приоритеты российских пользователей за год не изменились – это по-прежнему IT-новинки и ситуация в топливно-энергетическом комплексе. В то же время внутри этих отраслей произошли достаточно знаковые изменения, кроме того, Рунет стал уделять большее внимание ряду других отраслей. Прошедший год также показал, что Рунет становится все более точным индикатором происходящего в стране – причем как на общественно-политическом, так и на деловом фронте, и фактически превращается в автономный и в то же время достаточно надежный и объективный источник получения любой информации.

В первой десятке рейтинга располагаются (в порядке очередности) бренды "Газпром", ЮКОС, Intel, Microsoft, Лукойл, РАО ЕЭС, Windows, Сибнефть, Северсталь и ТНК-BP. Неожиданности начинаются уже в самом начале рейтинга. Впервые с 2002 года сменился лидер "большой тройки Рунета" - ее больше не возглавляет компания ЮКОС. Похоже, что начинают сбываться прогнозы о том, что в скором времени интерес к компании (а скорее, к ее экс-руководителю) может значительно снизиться. Лидером рейтинга Webscan стала компания «Газпром», подавшая своими действиями в самом конце 2005 года серьезную заявку на лидерство и в наступившем году. Изменения коснулись и последней ступеньки «пьедестала почета российского Интернета». На третье место вышел IT-брэнд – компания Intel, впервые поднявшаяся на столь высокую позицию в Рунете в ежегодном рейтинге и опередившая Microsoft (4-е место). В наступившем году противостояние двух гигантов только обострится – Intel в начале 2006 года объявил о ребрэндинге, а Microsoft скоро запустит новую версию Windows.

В 2005 году ряды самых упоминаемых в российском Интернете предприятий топливно-энергетического комплекса пополнила компания РАО ЕЭС (6-е место) – очевидно, "благодаря" июньскому энергокризису. Кроме РАО, в TOP-10 впервые появилась металлургическая компания Северсталь. Интересно также, что вплотную к лидерам подобрался "Билайн" - масштабный ребрендинг этого сотового оператора помог ему переместиться c 74-го места в рейтинге на 11-е. Из TOP-10 в этом году выбыли компании ВАЗ (8-е место в минувшем году) и "Мегафон" (10-е место в 2004-м году).

В остальной части рейтинга, наиболее заметные изменения произошли в прошедшем году с двумя категориями – интернет-компаниями и организациями финансового сектора. В этому году IT и Телеком, традиционно важные участники российского Интернета, еще более усилили свое присутствие в нем и заполнили уже 40% этого рейтинга, а финансовый сектор увеличил число своих "адептов" в 3 раза.

За отчетный период увеличилась активность не только всемирно известных IT- и телекоммуникационных компаний, но и менее известных в России IT-брэндов. Так, в рейтинге Webscan появились ICQ и MSN, причем, более популярный здесь ICQ располагается в TOP-100 ниже, чем MSN. Кроме того, впервые сюда попал iPod, продукт компании Apple. Не менее интересные изменения произошли с поисковыми серверами. Активизировавшийся в России Google вышел на 16-е место (в прошлом году компания занимала 41-е), Yahoo же совершил менее впечатляющий рывок (41 место в 2005 году, 44-е – в 2004-м).

Финансовый же сектор в 2005 году стал значительно более активен, чем ранее, и в рейтинг попали сразу 9 компаний. Интернет-активность данной индустрии объясняется не только начавшейся тотальной кредитизацией россиян, интенсивным развитием розничного сектора банковских услуг и выходом на рынок крупных западных игроков, но и все возрастающей конкуренцией в отрасли.

Что же касается средств массовой информации, как известно, в 2004 году по сравнению с 2003 в ТОР-100 существенно сократилось число СМИ (с 11 до 7). Однако в прошлом году масс-медиа во главе с отсутствовавшей в прошлогоднем рейтинге "Комсомольской Правдой" количественно восстановили свои позиции до показателя 2003 года. Это говорит о том, что повышение информационной составляющей Интернета заставляет традиционные виды СМИ активизировать свою работу в Рунете. Одно из наиболее обсуждаемых медийных событий 2005 года, конфликт РБК и "Ведомостей", "принес" РБК 31-е место (в 2004 году в рейтинге на 93-м месте находился бренд РБК Софт), а "Ведомостям" - 77-е (в прошлом году газета в TOP-100 не попала), сообщает "Секрет Фирмы".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru